Спорят два шестиклассника. Один заявляет, что ребёнок ничего не может сделать для охраны окружающей среды, это задача для серьёзных организаций и взрослых людей. Другой возражает, что каждый, даже ребёнок, в деле защиты природы может сделать что-то полезное.
Кого вы поддерживаете в споре и почему?
спросил 06 Май, 17 от микки в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Поддержу второго, утверждающего, что каждый человек, будь то даже ребенок, может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Ведь даже ребенок может не мусорить, не выбрасывать мусор в водоемы, не жечь траву и костры, не ломать веток и не рвать растений, не портить кору деревьев, не причинять вред животным и птицам, не разорять муравейников, гнезд птиц и многое другое. И если каждый из нас возьмет за правило подобное отношение к живой природе, то польза будет ощутимая.
ответил 06 Май, 17 от ответы

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.