Стратегия, которая определяет методы поиска наиболее предпочтительных для фирмы стратегических зон хозяйствования. Ее главными задачами являются: увязка перспективных задач фирмы с потенциальными возможностями рынка и ресурсами самой фирмы; спрос и технология производства товаров; формирование товарного ассортимента – это стратегия
(*ответ*) товарная
инвестиционной деятельности фирмы
снижения производственных издержек
ценообразования
Стратегия, которая основана на выработке правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процессов спроса и предложения, методах оценки ценовой эластичности спроса – это стратегия
(*ответ*) ценообразования
товарная
инвестиционной деятельности фирмы
снижения производственных издержек
Стратегия, которая осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы: маркетинга, сбыта, производства, обслуживания, снабжения, финансов, персонала и др. – это _ стратегия
(*ответ*) функциональная
деловая
технологическая
операционная
Стратегия, которая относится к еще более конкретным подходам в руководстве ключевыми оперативными единицами фирмы (отделы продажи, центры распределения и др.) при решении ежедневных текущих задач, имеющих стратегическую важность – это _ стратегия
(*ответ*) операционная
деловая
технологическая
функциональная
Стратегия, которая позволяет формировать инвестиционный портфель, т.е. совокупность ценных бумаг, принадлежащих юридическому или физическому лицу – это стратегия
(*ответ*) инвестиционной деятельности фирмы
товарная
снижения производственных издержек
ценообразования
Стратегия, которая характеризуется переориентацией фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми – это _ стратегия
(*ответ*) технологическая
деловая
операционная
функциональная
Стратегия_ – это стратегия, которая основана: на выработке правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процессов спроса и предложения, методах оценки ценовой эластичности спроса
(*ответ*) ценообразования
Субъективные оценки при отсутствии расчетов экономического потенциала – это _ методы прогнозирования спроса
(*ответ*) качественные
экономико-математические
эвристические
количественные
Теория _ – это теория математических моделей принятия решений в условиях конфликта или неопределенности
(*ответ*) игр
Технологии и _ деятельности – это правила, методики выполнения определенных функций, функциональные обязанности коллективов и отдельных работников
(*ответ*) процедуры
Уравнение, формализующее закономерности развития спроса в базисном периоде – это
(*ответ*) трендовая модель прогнозирования
темпы инфляции
теория игр
проекция населения
Установите соответствие между критериями классификации и видами объектов прогнозирования
- по степени детерминированности < определенные или предсказуемые; стохастические (вероятностные); смешанные
- по характеру развития во времени < дискретные (прерывные); апериодические; циклические
- по степени информационной обеспеченности < с полным обеспечением количественной информацией; с неполным обеспечением количественной информацией; с наличием качественной ретроспективной информации; с полным отсутствием ретроспективной информации