Показатели оценки конкурентов должны выражаться в тех же параметрах, что и показатели, характеризующие деятельность самой фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
При развитии фирмы вширь происходит пополнение производства новыми видами изделий:
(*ответ*) верно
неверно
При расширении деловой активности вглубь фирма приобретает новых потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
При сравнении характеристик фирм нужно учитывать не только материально-финансовые активы, но и анализировать потенциал знаний:
(*ответ*) верно
неверно
Причины организационного характера являются причинами несрабатывания стратегического планирования:
(*ответ*) верно
неверно
Проектная группа создается для выработки рекомендаций по стратегическому планированию для руководства фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Развитие фирмы путем увеличения объема выпускаемой продукции есть развитие фирмы:
(*ответ*) путем количественного роста
вширь
вглубь
через границы
Ротация кадров непосредственно с производства в отделы планирования повышает значимость стратегического планирования:
(*ответ*) верно
неверно
Система оценки стратегического планирования является предпосылкой создания потенциала развития фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Смысл двойного управления фирмой состоит в делении управления на 2 вида управления:
(*ответ*) оперативное и стратегическое
внешнее и внутреннее
горизонтальное и вертикальное
снизу и сверху
Стратегия "хамелеона" предполагает использование малыми фирмами преимуществ крупных фирм:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия диверсификации предполагает выход на новый рынок с новым товаром:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия копирования заключается в том, что поступивший на рынок хороший товар обязательно будет использован малой фирмой:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия оптимального размера предполагает производство малой фирмой оригинального продукта:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия развития хозяйственного портфеля фирмы является долгосрочной целью фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия роста фирмы является среднесрочной целью фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия средних фирм, при которой происходят ускоренные темпы роста ниши фирмы и самой фирмы, носит название стратегии:
(*ответ*) лидерства в нише
выхода за рамки ниши
поиска захватчика
сохранения
Франчайзинг - использование преимуществ крупной фирмы для продвижения товара через свои филиалы на территории другого государства:
(*ответ*) верно
неверно