В играх, состоящих из одних случайных ходов, стратегии
(*ответ*) отсутствуют
детерминированы
случайны
оптимальны
В игре двух лиц с нулевой суммой нижняя цена - _ выигрыш игрока А при любой стратегии игрока В
(*ответ*) гарантированный
случайный
максимальный
средний
В линейной диаграмме каждая работа изображается в виде отрезка, длина которого равна _ этой работы
(*ответ*) продолжительности
свободному резерву времени
полному резерву времени
коэффициенту напряженности
В сетевой модели логическая связь между двумя или несколькими событиями, не требующими затрат труда, материальных ресурсов или времени, обозначается
(*ответ*) фиктивной работой
ожиданием
работой
дугой
В сетевом графике счет времени ведется от
(*ответ*) наступления начального события
выполнения первой работы
начала проектирования графика
окончания всех работ, входящих в первое событие
В случае игры 2х2 при известной частоте p1 частота р2 рассчитывается по формуле
(*ответ*) p2 = 1- р1
p2 = 1/р1
p2 = (1 + р1)/2
p2 = (1- p1)/p2
В случае изменения цены на 2% при коэффициенте ценовой эластичности 1.5 произойдет рост спроса на
(*ответ*) 3%
1.5%
2%
0%
В случае использования критерия Гурвица крайние оценки учитываются с коэффициентом, выбираемым между
(*ответ*) нулем и единицей
минус единицей и единицей
единицей и двойкой
нулем и двойкой
В случае, если X ?? X для всякого X, то такое отношение называют
(*ответ*) рефлексивным
транзитивным
симметричным
совершенным
В случае, если X ?? Y и Y ?? Z влечет X ?? Z, то такое отношение называют
(*ответ*) транзитивным
рефлексивным
симметричным
совершенным
В случае, если для любых двух наборов X, Y либо X ?? Y, либо Y?? X, то такое отношение называют
(*ответ*) совершенным
рефлексивным
симметричным
транзитивным