Определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара, обращающегося на рынке, запросам и требованиям покупателей, анализ их конкурентоспособности, называется исследованием
(*ответ*) товара
рынка
цены
товародвижения и продаж
Определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах, называется исследованием
(*ответ*) цены
товародвижения и продаж
системы стимулирования сбыта и рекламы
рынка
Определение целей организации; выявление проблем по пути достижения целей; выявление источников проблем; разработка вариантов решений; отбор наилучших решений; согласование решений с персоналом; утверждение решения; подготовка решения к вводу в действие; сопровождение применения решения; проверка эффективности выполненного решения, - все это
(*ответ*) этапы процесса принятия решения
процесс формального анализа
варианты представления целей
основные правила выполнения метода «мозгового штурма»
Определенным образом организованная итеративная исследовательская процедура построения сценариев возможного развития СУ и исследования этих сценариев с целью выбора подходящей альтернативы управления называется
(*ответ*) сценарным методом
мозговым штурмом
дискуссией
Дельфийским методом
Ориентация человека на восприятие мира как совокупности балансов, средних и инвариантов, относится к модели
(*ответ*) статистической
механической
знаковой
диатропической
Основные методы решения проблемы можно разделить на три группы: формально-логические, общенаучные и _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) специфические
Основные параметры контроля для каждого проекта: график сроков выполнения работ, _ и темп продвижения к цели
(*ответ*) стоимость
Относительно постоянный показатель, характеризующий систему (элемент системы) или процесс, называется _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) параметром
Оценить финансовые последствия для участников проекта, а также заинтересованность в нем участников, позволяет эффективность проекта
(*ответ*) коммерческая
общественная
социальная
бюджетная
Оценка и анализ конъюнктуры рынка, собственных возможностей рынка; прогнозирование спроса, его эластичность; выявление и оценка коммерческого риска; выявление и моделирование мнения потребителей, их поведения в различных рыночных ситуациях, все это относится в маркетинговом исследовании к
(*ответ*) задачам
целям
методам
процедуре
Параметры, характеризующие систему управления? можно разделить на три основные категории: организационную, социально-психологическую и
(*ответ*) экономическую
Переход от описания некоторого множества изучаемых объектов, заданного большим набором косвенных непосредственно измеряемых признаков, к описанию меньшим числом максимально информативных глубинных переменных, отражающих наиболее существенные свойства явления, является в методе факторного анализа
(*ответ*) сущностью
задачей
объектом
целью