Для оценки согласования мнений используются, как правило, коэффициенты конкордации – дисперсионный и _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) энтропийный
Долговременные цели организации, которые достигаются с помощью адаптации организации к внешней среде, называются
(*ответ*) стратегическими
стабилизационными
оперативными
официальными
Достаточно устойчивая реакция системы управления на внешнее воздействие – это
(*ответ*) рефлекс
лабильность
устойчивость
неопределенность
Завершающей стадией в процессе анализа иерархической структуры правления является изучение
(*ответ*) правомочности руководителей среднего звена в принятии и обеспечении реализации конкретного круга решений
степени заинтересованности и ответственности каждого руководителя в создании и реализации конкретного круга решений
обеспеченность руководителей среднего звена необходимой и достаточной информацией
соответствия между стадиями процесса производства и разделением труда в управленческом объекте и составом линейных звеньев управления
Зависимости связанных величин, искажаемые влиянием посторонних, дополнительных факторов, называются _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) корреляционными
Зависимости, проявляющиеся определенно и точно в каждом отдельном случае – наблюдении, называются _ (ответ дайте словами)
(*ответ*) функциональными
Измерение величины, которая характеризует структуру, состояние, уровень экономического развития и сам процесс развития народного хозяйства, отрасли, предприятия, называется
(*ответ*) экономическим параметром
организационной деятельностью
качественным параметром
количественным параметром
Индекс трудности составного компонента теста, где Т- индекс трудности, П - число правильных ответов, N – число испытуемых, определяется по формуле
(*ответ*) T=П/N*100
Т=П+N*100
Т=100-П/N
Т=П+N+100
Интервал времени от начала проведения прикладных исследований в обоснование возможности создания объекта до момента снятия объекта с эксплуатации и его утилизации, – это
(*ответ*) жизненный цикл объекта
период
отсрочка
этап
Информационное обеспечение маркетинга, т.е. сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений, является в маркетинговом исследовании
(*ответ*) целями
задачами
процедурой
методами
Исследование, достигающее поставленные цели за определенное время при том, что расход ресурсов, риски не превышают плановые объемы, является исследованием
(*ответ*) эффективным
неэффективным
проблемным
маркетинговым
Исследования, предполагающие получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ним, – это исследования
(*ответ*) конкурентов
цены
товара
рынка