Восстановите соответствия между понятиями
- практические тесты < используются для оценки работника в действии
- тесты на узнавание < используются для оценки способности испытуемого вспоминать и называть рабочий инструмент, блоки аппаратуры, приборы, отдельные части изделия
- бланковые тесты < составляются в пяти формах: выборочные тесты; тесты на отыскание компонента; тесты на дописывание; альтернативные тесты; тесты-описания
Восстановите соответствия между понятиями:
- выборочные тесты < состоят их двух частей: вопроса и набора ответов, причем один из предполагаемых ответов должен быть или единственно правильным, или наиболее подходящим
- тесты на отыскивание компонента < включают две колонки (а, в) слов, фраз, тезисов, объединенных общим тезисом
- тесты на дописывание < требуют от испытуемого дополнения некоторого пропущенного ключевого слова
- альтернативные тесты < состоят из серии утверждений, которые могут быть определены как правильные или ложные
- тесты-описания < развернутые ответы на поставленные вопросы
Восстановите соответствия между этапами метода мозговой атаки
- 1 этап < свободное высказывание идей и запись их на магнитофон
- 2 этап < комбинирование
- 3 этап < оценка и критика идей путем прослушивания записи и установление корреляционной связи между мнениями выступающих
Восстановите соответствия между этапами самоопределения
- 1 этап < проблематизация, то есть выявление личных препятствий, затруднений, проблем при выполнении деятельности
- 2 этап < Рефлексия собственных ценностей, оснований и мотивов деятельности, выявления личного отношения к проблемной ситуации
- 3 этап < выбор и фиксация собственной позиции в изменяющемся пространстве деятельности
Восстановите соответствия между этапами ФСА
- 1 этап < ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- 2 этап < ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП
- 3 этап < АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
- 4 этап < ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП
Все организационные эксперименты можно разделить на две группы
(*ответ*) лабораторные
(*ответ*) полевые
пробные
открытые
Вся совокупность причин, определяющих функционирование и развитие исследуемой СУ и ее элементов, называется
(*ответ*) фактором
прогнозным фоном
сценарием
индикатором
Выбор и применение методов активизации творческого процесса и поиска идей, позволяющих решить поставленные задачи; поиск альтернативных вариантов выполнения объектом и его составными частями главных и основных функций; проработка выдвинутых идей, отбор целесообразных вариантов реализации функций и разработка рекомендаций по улучшению характеристик объекта анализа, – относятся к этапу
(*ответ*) творческому
информационному
подготовительному
аналитическому
Выбор объекта анализа, создание исследовательской рабочей группы и подготовка к проведению анализа осуществляя.тся на этапе
(*ответ*) подготовительном
информационном
аналитическом
творческом
Выбор эффективной или рациональной альтернативы, выбор способа действия представляет собой процесс
(*ответ*) принятия решения
исследования
диагностирования
реинжиниринга
Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, и способствующий решению задач, поставленных перед организацией или подразделением, является решением
(*ответ*) организационным
критическим
произвольным
рациональным