Типовое _ сложных систем - это минимальный объем информации об объекте и его системе управления, позволяющий корректно решать задачи их исследования выбранными методами
(*ответ*) представление
Формализацию и декомпозицию основной цели на подцели удобно проводить с помощью
(*ответ*) граф-дерева
дерева целей
стохастических моделей
сводных таблиц
Целью исследования _ является сегментация покупателей и выбор целевых сегментов рынка
(*ответ*) потребителей
товара
рекламы
рынка
Эффективность исследования зависит от следующих принципов:
(*ответ*) объективности
(*ответ*) системности
(*ответ*) последовательности
(*ответ*) целеустремленности
(*ответ*) свободы мышления
(*ответ*) управления мышлением
(*ответ*) качественной и количественной определенности
(*ответ*) фактологического обеспечения
(*ответ*) реализации креативного образования
(*ответ*) опоры на исследовательское мышление менеджера
(*ответ*) трудоемкости
адекватности
необходимости
Автор метода «мозговой штурм» – американский психолог:
(*ответ*) А.Осборн
Ф. Гальтон
Д. Джонс
М.Купер
Анализ взаимодействия составляющих системы и их вклада в достижение цели организации – это _ системы управления
(*ответ*) изучение
планирование
описание
диагностика
Анализ истории фирмы с использованием, например, клинического метода, регрессионный и корреляционный анализ, факторный анализ, используется на этапе
(*ответ*) выявления источников проблем
определения целей организации
утверждения решения
проверки эффективности выполненного решения
Аналитичность, системность, целостность осмысления, динамичность, стратегичность, тактичность, рефлексивность – это
(*ответ*) свойствам мышления менеджера
образовательные технологии личностного развития
основные стратегии поведения при конфликте
этапы содержательного аспекта решения проблемы
В зависимости от числа параметров оптимизации в критерии говорят о монокритериальности и _ постановке задач исследования. (Ответ дайте словами)
(*ответ*) поликритериальности
Вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений, называется в маркетинговом исследовании
(*ответ*) рабочей гипотезой
рабочим инструментарием
процедурой
методами
Вовлечение ресурсов персонала в решение проблемы и координация их представлений, ценностей, позиций, способностей и методов действий, относится к аспекту решения проблемы
(*ответ*) организационному
содержательному
психологическому
материальному