Принцип _ эффективности исследования представляет собой принцип требующий проведения исследования по определенной, заранее разработанной технологии
(*ответ*) последовательности
трудоемкости
адекватности
целеустремленности
Принцип _ эффективности исследования представляет собой принцип, означающий, что любое исследование должно иметь вполне определенную цель
(*ответ*) целеустремленности
трудоемкости
адекватности
последовательности
Принцип _ эффективности исследования представляет собой принцип, определяющий необходимость снятия ограничений в полете мысли, фантазии, воображения, идей
(*ответ*) свободы мышления
трудоемкости
адекватности
последовательности
Принцип _ эффективности исследования представляет собой принцип, предполагающий, что мышление, как и всякий процесс, должно быть неспорадическим
(*ответ*) управления мышлением
трудоемкости
адекватности
последовательности
Принцип _ эффективности исследования представляет собой принцип, согласно которому в любом исследовании необходимо искать объективные факторы, связи, зависимости
(*ответ*) объективности
системности
последовательности
целеустремленности
Прогнозирование и планирование связаны со сбором, преобразованием и анализом больших объемов
(*ответ*) информации
Прогнозный _ - один их возможных прогнозов, который можно получить на прогнозной модели
(*ответ*) вариант
Процедура маркетингового исследования состоит из следующих этапов:
(*ответ*) разработка концепции исследования
(*ответ*) получение эмпирических данных
(*ответ*) анализ полученных данных
(*ответ*) формирование основных выводов
(*ответ*) оформление результатов исследования
разработка рабочих гипотез
составление сводного плана рабочих гипотез
Процесс исследования систем управления включает в себя реализацию нескольких видов исследований
(*ответ*) прогнозное
(*ответ*) проектное
(*ответ*) плановое
оперативное
Процесс обнаружения _ при исследовании системы управления состоит из комбинации и последовательности различных операций выявления проблемы, ее формулировки, оценки и обоснования
(*ответ*) проблемы
цели
методологии
подхода
Работы по исследованию системы управления должен возглавлять один из _ руководителей организационно-производственной системы
(*ответ*) высших
Рабочая _ маркетингового исследования представляет собой вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений
(*ответ*) гипотеза
Различают _ и _ верификации прогноза
(*ответ*) прямую
(*ответ*) косвенную
стохастическую
корреляционную