Верны ли утверждения?
А) Функцией корпоративных мероприятий является разрешение конфликтных ситуаций и улучшение взаимодействия в рамках подразделения или всей организации
В) Средством неформального корпоративного общения и сплочения коллектива является тимбилдинг
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Функционирование холдинговых компаний может принести максимальную отдачу для экономики в отраслях промышленности с высокой концентрацией производства
В) Функционирование холдинговых компаний может принести максимальную отдачу для экономики в отраслях являющихся естественными монополиями
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Эффект - разница между результатом и затратами ресурсов на их достижение
В) Эффективность разность между нормой расхода какого-либо ресурса до внедрения мероприятия и после его внедрения за определенный период
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
В _ организациях решение принимается с учетом мнения (вклада) руководителя и вклада работников
(*ответ*) партисипативных
эдхократических
многомерных
предпринимательских
В зависимости от формы финансирования выделяют _ исследования
(*ответ*) мультиклиентные и мультиспонсируемые
постоянные и разовые
стандартные и индивидуальные
качественные и количественные
В основе _ оплаты труда лежит разработка «вилок» соотношений в оплате труда разного качества для работников выделяемых категорий
(*ответ*) бестарифной системы
сдельно-премиальной
повременно-премиальной
сдельно-прогрессивной
В рамках матрицы БКГ стратегическая позиция «дойная корова» предполагает выбор стратегии
(*ответ*) сохранение доли рынка
сбор урожая
рост и увеличение доли рынка
ликвидация бизнеса
В рамках матрицы БКГ стратегическая позиция «собаки» предполагает выбор стратегии
(*ответ*) ликвидация бизнеса
сохранение доли рынка
сбор урожая
рост и увеличение доли рынка
В соответствии с матрицей "Мак-Кинзи" при высокой привлекательности отрасли и сильной позиции в конкуренции фирме следует выбрать стратегию
(*ответ*) агрессивного роста
селективного роста
низкой активности
умеренной активности
В соответствии с матрицей "Мак-Кинзи" при высокой привлекательности отрасли и слабой позиции в конкуренции фирме следует выбрать стратегию
(*ответ*) селективного роста
низкой активности
умеренной активности
агрессивного роста