Соотнесите этапы процесса принятия решений и методы, применяемые на каждом этапе:
- определение целей организации < методы выявления потребностей в области маркетинга; социологические методы, методы теории ценностей
- выявление проблем по пути достижения целей < клинический метод; методы имитационного моделирования
- выявление источников проблем < анализ истории фирмы; регрессионный и корреляционный анализ; факторный анализ
- согласование решений с персоналом < деловые игры, методы «внутреннего маркетинга»; психологические методы взаимодействия в малых группах
Соотнесите этапы процесса принятия решений и методы, применяемые на каждом этапе:
- разработка вариантов решений, поиск решений < эвристические методы; морфологический анализ; линейное или динамическое программирование, моделирование
- подготовка решения к вводу в действие < сетевое планирование и управление, методы программирования деятельности подразделений
- сопровождение применения решения < методы мотивации персонала, методы выборочных обследований, статистические методы, методы теории измерений, методы теории автоматического регулирования
- утверждение решения < методы оценки риска и методы управления риском
Соотнесите этапы процесса принятия решений и методы, применяемые на каждом этапе:
- отбор наилучших решений < методы оценки эффективности вариантов решений; линейное и динамическое программирование; функционально-стоимостный анализ
- согласование решений с персоналом < деловые игры, методы «внутреннего маркетинга»; психологические методы взаимодействия в малых группах
- утверждение решения < методы оценки риска и методы управления риском
- выявление проблем по пути достижения целей < клинический метод; методы имитационного моделирования
Соотнесите этапы процесса принятия решений и методы, применяемые на каждом этапе:
- сопровождение применения решения < методы мотивации персонала, методы выборочных обследований, статистические методы, методы теории измерений, методы теории автоматического регулирования
- проверка эффективности выполненного решения < методы выборочных обследований, социологические методы, методы контроля, анализ надежности, методы анализа эффективности
- подготовка решения к вводу в действие < сетевое планирование и управление, методы программирования деятельности подразделений
- выявление источников проблем < анализ истории фирмы; регрессионный и корреляционный анализ; факторный анализ
Среди количественных целей различают: _ цели
(*ответ*) точечные
(*ответ*) интервальные
объемные
непрерывные
Структурная формула, конкретизирующая представление о цели, представляет собой сумму:
(*ответ*) наименования желаемого результата
(*ответ*) качественных и количественных характеристик желаемого результата
(*ответ*) срока его достижения
средств достижения результата
Субъективные суждения руководителя включают в процесс формального анализа следующим образом: как
(*ответ*) вероятностные суждения
(*ответ*) весовые оценки
неоспоримые факты
весомые доводы
Тестирование используется
(*ответ*) для изучения образа действия человека, его успехов, поведения
для расчета влияния факторов на результативность деятельности предприятия
в ситуациях значительной неопределенности, когда объект анализа не поддается формализации или отсутствуют статистические данные
для объективного, систематического, качественного описания явного содержания сообщений, относящихся к целям изучения систем управления