Сеть коммуникаций между участниками проекта может состоять из следующих типов сети:
(*ответ*) формальные
(*ответ*) неформальные
(*ответ*) личные, коммуникативные
заочные
Содержание подготовительного этапа функционально-стоимостного анализа сводится к выполнению следующих работ:
(*ответ*) выбор объекта анализа
(*ответ*) создание исследовательской рабочей группы
(*ответ*) подготовка к проведению анализа
выявление приоритетных зон анализа
Содержанием внутреннего маркетинга является:
(*ответ*) анализ проблемной ситуации всеми участниками деятельности и их самоопределение в этой ситуации
объективное, систематическое, качественное описание явного содержания сообщений, относящихся к целям изучения систем управления
опрос группы специалистов с целю оценки качества систем управления, выявления проблем и резервов ее развития
сбор первичной информации для управленческих решений
Соотнесите метод, применяемый при подготовке рекомендаций и при поиске менее затратных вариантов реализации функций, и его содержание
- морфологический метод < основан на комбинаторике, построении матриц, с помощью которых обеспечивается систематический поиск взаимосвязей между всеми элементами в рамках изучаемой системы управления
- метод «Дельфи» < ориентирован на анонимный опрос группы экспертов по анкетам с последующей их статистической обработкой
- синектический метод < генерации идей состоит в том, что он опирается на использовании аналогий и ассоциаций из других областей знаний и фантастики
- метод «мозгового штурма» < предусматривает генерирование идей членами экспертной группы в творческом споре при личном контакте специалистов
Соотнесите основные этапы выполнения функционально-стоимостного анализа и порядок их следования:
- 1 этап < подготовительный этап
- 2 этап < информационный этап
- 3 этап < аналитический этап
- 4 этап < творческий этап
Соотнесите позиции в пространстве деятельности и специалистов, которые могут их занимать:
- профессиональные позиции < экономист, математик, социолог
- должностные позиции < директор, начальник цеха, руководитель проекта
- ролевые позиции < аналитик, диагност, генератор идей, критик
- социально- психологические, личностные позиции < лидер, независимый, аутсайдер
Соотнесите понятия и определения
- эффективность < это показатель, содержанием которого является отношение дохода, который получают в результате выполнения деятельности, к затратам на выполнение деятельности
- социально-экономическая эффективность < показатель проекта, позволяющий оценить последствия от проекта для общества в экономическом и социальном аспектах
- коммерческая эффективность < показатель проекта, позволяющий оценить финансовые последствия для участников проекта, а также их заинтересованность в нем
- показатель сложности < числовая характеристика новшества, которая содержит в себе ориентировочную оценку усилий и средств, необходимых для обеспечения заданных характеристик новшества