При описании исходов пользуются двумя видами оценок: оценками
(*ответ*) ресурсов
(*ответ*) выгод
эффективности
полезности
При подготовке рекомендаций и при поиске менее затратных вариантов реализации функций применяются следующие методы:
(*ответ*) информационный поиск
(*ответ*) эвристический поиск
(*ответ*) «мозговой штурм»
(*ответ*) синектика
(*ответ*) метод морфологического анализа
(*ответ*) алгоритмы решения изобретательских задач
(*ответ*) процедура «внутреннего маркетинга»
обращение к авторитету
клинический метод
Признаки неструктурированных проблем:
(*ответ*) неизвестен вид решения проблемы
(*ответ*) трудно определить границы проблемы
(*ответ*) неизвестно, что представляет собой проблема
(*ответ*) неясны приоритеты действий
составляющие проблемы можно рассматривать в отдельности
Признаки неструктурированных проблем:
(*ответ*) составляющие нельзя вырвать из контекста ситуации
(*ответ*) количество участников ситуации значительно
(*ответ*) неизвестный масштаб времени решения
(*ответ*) значительная сфера воздействия проблемы
ограниченный масштаб времени на решение
Признаки структурированных проблем:
(*ответ*) известно, что представляет собой проблема
(*ответ*) известен вид решения проблемы
(*ответ*) ясны приоритеты действий
(*ответ*) известно, что необходимо выяснить
составляющие нельзя вырвать из контекста ситуации
Признаки структурированных проблем:
(*ответ*) составляющие проблемы можно рассматривать в отдельности
(*ответ*) количество участников ситуации ограничено
(*ответ*) ограниченный масштаб времени на решение
количество участников ситуации значительно
Применение корреляционного анализа позволяет решить следующие задачи:
(*ответ*) определить на сколько единиц изменяется величина результативного показателя при изменении фактора на единицу
(*ответ*) установить относительную степень зависимости результативного показателя от каждого фактора
оценка резервов прироста результативности деятельности предприятия для планирования и прогнозирования
расчет влияния факторов на результативность деятельности предприятия
Проведение внутреннего маркетинга способствует:
(*ответ*) эффективной мотивации участников деятельности, участников инновационного процесса
(*ответ*) созданию творческого климата в коллективе
созданию особых условий для контроля и измерения одних переменных и изменения других переменных по заданной исследователем программе
поиску наиболее экономичных с точки зрения потребителя и производителя вариантов реализации функций продукции
Психологические исследования включают следующие основные этапы выполнения:
(*ответ*) определение ситуаций, в которых проявляются свойства какой-либо способности
(*ответ*) эталонирование теста, создание шкалы, которая позволяет отметить результат, достигнутый индивидом, относительно общего результата данной группы
(*ответ*) проверка теста на соответствие измеряемой способности и результатов тестирования
(*ответ*) проверка теста на достоверность
(*ответ*) применение теста и оценка результатов тестирования
формирование группы экспертов, каталога специалистов в соответствующих областях знаний
разработка анкет
Различают следующие виды отношений декомпозиции: _ отношения
(*ответ*) детерминированные
(*ответ*) детерминировано-вероятностные
(*ответ*) вероятностные
вероятностно-детерминированные