Метод экспертных оценок включает следующие основные этапы выполнения:
(*ответ*) разработка методического обеспечения
(*ответ*) формирование группы экспертов, каталога специалистов в соответствующих областях знаний
(*ответ*) обработка и анализ оценок экспертов, например, построение графика проблемы, классификация и ранжирование оценок, формирование коллективной экспертной оценки
(*ответ*) разработка управленческих решений, содействующих повышению качества системы управления
статистическая оценка полученных результатов, например, достоверность, точность
Метод экспертных оценок применяется
(*ответ*) в ситуациях значительной неопределенности, когда объект анализа не поддается формализации или отсутствуют статистические данные
для сбора первичной информации для управленческих решений
для объективного, систематического, качественного описания явного содержания сообщений, относящихся к целям изучения систем управления
для изучения образа действия человека, его успехов, поведения
Назначение внутреннего маркетинга для руководителя:
(*ответ*) позволяет получить поддержку у сотрудников и руководства
(*ответ*) позволяет понять роль и позиции сотрудников, с которых они воспринимают изменения и с которых они готовы действовать в новой ситуации
дает хорошую возможность самоопределиться в новой ситуации
позволяет убедиться в необходимости и осуществимости изменений, вызванных проведенными исследованиями системы управления
Назначение внутреннего маркетинга для сотрудников:
(*ответ*) дает хорошую возможность самоопределиться в новой ситуации
(*ответ*) позволяет убедиться в необходимости и осуществимости изменений, вызванных проведенными исследованиями системы управления
позволяет понять роль и позиции сотрудников, с которых они воспринимают изменения и с которых они готовы действовать в новой ситуации
позволяет получить поддержку у сотрудников и руководства
Назначение факторного анализа:
(*ответ*) расчет влияния факторов на результативность деятельности предприятия
(*ответ*) оценка резервов прироста результативности деятельности предприятия для планирования и прогнозирования
поиск наиболее экономичных с точки зрения потребителя и производителя вариантов реализации функций продукции
позволяет определить на сколько единиц изменяется величина результативного показателя при изменении фактора на единицу
Назначение функционально- стоимостного анализа:
(*ответ*) поиск наиболее экономичных с точки зрения потребителя и производителя вариантов реализации функций продукции
установить относительную степень зависимости результативного показателя от каждого фактора
расчет влияния факторов на результативность деятельности предприятия
классификация данных, содержащихся в анкетах
Необходимость контроля вызвана:
(*ответ*) фактором неопределенности
(*ответ*) требованием выявлять и фиксировать свои ошибки и своевременно их исправлять
(*ответ*) требованием выявлять успешные направления деятельности
(*ответ*) требованием приближения фактических результатов деятельности к ожидаемым
требованием принятия мер по корректировке отклонений от плановых заданий
фактором риска
Объектом анализа могут быть _ системы
(*ответ*) организационные
(*ответ*) информационные
(*ответ*) технические
технологические
Обычно выгоды выражаются:
(*ответ*) в единицах ресурсов, прибыли
(*ответ*) как психологическая ценность
(*ответ*) как социальная ценность
как эффективность проектаная ценностьностьает способность продукции, изделия, машины удовлетворить потребность человека (группы людей)
Опыт применения ФСА показывает, что основные психологические трудности обусловлены следующими причинами:
(*ответ*) сила привычки
(*ответ*) досада
нехватка квалификации
неспособность к абстрактному мышлению