Формирование всех функций объекта, их классификация, построение функциональной модели объекта, оценка значимости функций экспертным методом, формирование задач совершенствования объекта осуществляется на _ этапе ФСА
(*ответ*) аналитическом
исследовательском
творческом
заключительном
Цель неформальной организации, по мнению Барнарда
(*ответ*) обеспечение личной безопасности, самоуважения работников
стимулирование работников к эффективному труду
подчинение работников требованиям администрации
принятие решений по стратегическому развитию организации
Цель первого этапа процесса принятия структурированного решения
(*ответ*) выявление и описание проблемы и проблемной ситуации
поиск возможных вариантов решений
оценка альтернатив
определение критериев выбора
Ч.Барнард считал, что возникновение неформальных организаций
(*ответ*) делает формальную организацию более жизнеспособной
делает формальную организацию менее жизнеспособной
не оказывает влияния на формальную организацию
невозможно в рамках формальной организации
Чертеж завода является его _ моделью
(*ответ*) физической
графической
схематической
аналоговой
Экспертиза подготовленных решений, отбор рациональных вариантов, окончательный выбор решения выполняется на _ этапе ФСА
(*ответ*) исследовательском
творческом
рекомендательном
внедренческом
Элемент системы, от которого в решающей степени зависит функционирование всех остальных элементов и жизнеспособность системы в целом, называется
(*ответ*) системообразующим
основным
функциональным
обобщающим
Этап, называемый фундаментом ФСА, так как от полноты и достоверности данных, собранных на этом этапе, зависит успех всей работы
(*ответ*) информационный
инструкционная
подготовительный
заключительный
Методология не является учением о методах:
(*ответ*) нет, методология является учением о методах
да, методология не является учением о методах
Процессный подход не применяется к управлению в целом:
(*ответ*) нет, процессный подход применяется к управлению в целом
да, процессный подход не применяется к управлению в целом
Результаты исследования не определяются его качеством:
(*ответ*) нет, результаты исследования определяются его качеством
да, результаты исследования не определяются его качеством
Ситуационый подход изучает оперативную обстановку:
(*ответ*) да, ситуационый подход изучает оперативную обстановку
нет, ситуационый подход не изучает оперативную обстановку
Фундаментальные исследования служат для получения новых знаний:
(*ответ*) да, фундаментальные исследования служат для получения новых знаний
нет, фундаментальные исследования не служат для получения новых знаний
Анкетирование не основано на сборе информации с помощью анкет:
(*ответ*) нет, анкетирование основано на сборе информации с помощью анкет
да, анкетирование не основано на сборе информации с помощью анкет
Для рабочих составляются специальные инструкции:
(*ответ*) да, для рабочих составляются специальные инструкции
нет, для рабочих не составляются специальные инструкции