Перечисленные этапы: 1) проблематизациия; 2) рефлексия собственных мотивов деятельности; 3) выбор и фиксация собственной позиции в изменяющемся пространстве деятельности - составляют содержание процедуры
(*ответ*) самоопределения специалиста в проблемной ситуации
проведения деловой беседы
рефлексии
«внутреннего маркетинга»
Познавательная модель представляет собой
(*ответ*) совокупность утверждений и приемов взаимодействия с реальностью
практический опыт освоения окружающего мира
логико-математические средства обработки информации
принцип познания окружающего мира
Показатели: чистый дисконтированный доход; внутренняя норма доходности; срок окупаемости, индексы доходности затрат и инвестиций - используются в анализе
(*ответ*) экономической эффективности
факторном
системном
функционально-стоимостном
Построение структурно-стоимостной модели изучаемой системы управления, при функционально-стоимостном анализе, производится на _ этапе
(*ответ*) информационном
творческом
аналитическом
подготовительном
Построение функционально-стоимостной модели исследуемой системы управления, при функционально-стоимостном анализе, производится на _ этапе
(*ответ*) информационном
подготовительном
творческом
аналитическом
Препятствие в производственной деятельности, для которого известны причины, его вызвавшие, условия, на него влияющие, но нет ясности в том, какие именно изменения в деятельности необходимы и как их осуществить, чтобы успешно преодолеть это препятствие, называют
(*ответ*) проблемой
конфликтом
затруднением
задачей
Препятствие, причины которого понятны и которое может быть преодолено за разумное время, на основе имеющегося у человека опыта и наличных средств, являются
(*ответ*) затруднением
конфликтом
проблемой
задачей
При выборе метода исследования систем управления необходимо ориентироваться на требование
(*ответ*) практической применимости
прогрессивности
информативности
актуальности
При выявлении источников, которые порождают проблемы, используются методы
(*ответ*) клинический, факторный анализ
социологические
деловых игр
«мозговой атаки»
При выявлении проблем на пути достижения цели, в основном, используются методы
(*ответ*) клинический, экспертного опроса
морфологического анализа
линейного программирования
функционально-стоимостного анализа
При определении целей организации, в основном, используются(ется)
(*ответ*) методы выявления потребностей
методы «внутреннего маркетинга»
факторный анализ
деловые игры