Модельный объект системной познавательной модели - это
(*ответ*) организм
весы
часы
алфавит
Модельный объект статистической познавательной модели - это
(*ответ*) весы
организм
ярмарка
алфавит
Модельный объект этико-эстетической познавательной модели - это
(*ответ*) храм
сад, ярмарка
механизм
организм
Названные работы: 1) выбор объекта анализа; 2) создание исследовательской рабочей группы; 3) подготовка к проведению анализа - раскрывают содержание _ этапа
(*ответ*) подготовительного
информационного
аналитического
творческого
Необходимость контроля порождается
(*ответ*) фактором неопределенности в момент принятия решений
непредвиденными случайными обстоятельствами
некачественными ресурсами
нерадивостью персонала
Основные источники (причины) отклонения от плана, которые выявлены при анализе системы управления комплексом проектов, - это
(*ответ*) несогласованность документации
недостаточное финансирование
необеспеченность ресурсами
низкое качество выполнения работ
Перечисленные вопросы: что я сделал? Зачем я это делаю? В чем смысл того, что я делаю? Что мне мешает в работе? - раскрывают содержание процедуры
(*ответ*) рефлексии
анализа
самоопределения в проблемной ситуации
«внутреннего маркетинга»
Перечисленные задачи: 1) выявление относительной степени зависимости результативного показателя от каждого фактора; 2) определение прироста (уменьшения) величины результативного показателя при изменении фактора на единицу - позволяет решить метод
(*ответ*) корреляционного анализа
факторный анализ
социально-экономический эксперимент
функционально-стоимостного анализа
Перечисленные особенности: 1) расчёт влияния факторов на результативность деятельности предприятия; 2) оценка резервов прироста результативности деятельности предприятия для планирования и прогнозирования - характеризуют назначение и применение метода
(*ответ*) факторного анализа
корреляционного анализа
функционально-стоимостного анализа
социально-экономического эксперимента
Перечисленные позиции: 1) наличие достаточно большого количества наблюдений (данных) об изучаемых характеристиках системы управления; 2) характеристики системы имеют количественное измерение; 3) характеристики зафиксированы в документации - раскрывают условия применения метода
(*ответ*) корреляционного анализа
анкетирования
тестирования
факторного анализа
Перечисленные этапы: 1) выявление проблемы и фиксация ситуации, в которой возникла проблема; 2) выявление источника и причины возникновения проблемы; 3) уточнение формулировки проблемы; 4) определение вида проблемы - раскрывают аспект проблемы
(*ответ*) содержательный
технологический
психологический
организационный