Базовым законом диалектики является закон единства и борьбы противоположностей:
(*ответ*) да, базовым законом диалектики является закон единства и борьбы противоположностей
нет, базовым законом диалектики не является закон единства и борьбы противоположностей
Исследование, осуществляемое как по вертикали, так и по горизонтали, характерно для процессного подхода к исследованию:
(*ответ*) нет, исследование, осуществляемое как по вертикали, так и по горизонтали, не характерно для процессного подхода к исследованию
да, исследование, осуществляемое как по вертикали, так и по горизонтали, характерно для процессного подхода к исследованию
При социологическом подходе создается более глубокая схема обоснования и выявления характера и достоверности связей и отношений в исследуемом объекте:
(*ответ*) нт, при социологическом подходе не создается более глубокая схема обоснования и выявления характера и достоверности связей и отношений в исследуемом объекте
да, при социологическом подходе создается более глубокая схема обоснования и выявления характера и достоверности связей и отношений в исследуемом объекте
Рассмотрение организации как некоторой целостности характерно функциональному подходу к исследованию:
(*ответ*) нет, рассмотрение организации как некоторой целостности не характерно функциональному подходу к исследованию
да, рассмотрение организации как некоторой целостности характерно функциональному подходу к исследованию
Увеличение элементов, связей - это экстенсивный путь развития системы управления:
(*ответ*) да, увеличение элементов, связей - это экстенсивный путь развития системы управления
нет, увеличение элементов, связей - это не экстенсивный путь развития системы управления
Количественные школы характеризуются наличием единиц измерения:
(*ответ*) да, количественные школы характеризуются наличием единиц измерения
нет, количественные школы не характеризуются наличием единиц измерения
Проблема, задача или вопрос, познание и разрешение которых требует проведения исследования - это предмет исследования:
(*ответ*) да, проблема, задача или вопрос, познание и разрешение которых требует проведения исследования - это предмет исследования
нет, проблема, задача или вопрос, познание и разрешение которых требует проведения исследования - это не предмет исследования
Процесс изучения какого-либо объекта и получение новых знаний - это анализ:
(*ответ*) нет, процесс изучения какого-либо объекта и получение новых знаний - это не анализ
да, процесс изучения какого-либо объекта и получение новых знаний - это анализ
Разделение многослойного объекта на определенные слои - декомпозиция:
(*ответ*) нет, разделение многослойного объекта на определенные слои - это не декомпозиция
да, разделение многослойного объекта на определенные слои - декомпозиция
Целенаправленность и приоритетность относятся к методологическим свойствам:
(*ответ*) да, целенаправленность и приоритетность относятся к методологическим свойствам
нет, целенаправленность и приоритетность не относятся к методологическим свойствам
Анализ является составным элементом системного подхода:
(*ответ*) да
нет
АО "ГАЗПРОМ" относится к вероятностной системе:
(*ответ*) да
нет
Закрытая система направлена на взаимодействие с внешней средой:
(*ответ*) нет
да
Объектами исследования структурного анализа являются информационные потоки и массивы данных, формируемые в процессе управления, методы и средства их передачи, обработки, хранения, представления, ввода и вывода:
(*ответ*) нет
да
Организационная структура предприятия относится к статической системе:
(*ответ*) да
нет
Принцип целостности подразумевает рассмотрение системы по отдельным, независимым частям:
(*ответ*) нет
да
Простая система может эффективно функционировать:
(*ответ*) нет
да
Синтез - процесс создания (совершенствования, реорганизации) системы управления, удовлетворяющей поставленным требованиям:
(*ответ*) да
нет