К Интернет-инкубаторам не относятся
(*ответ*) системные инкубаторы
венчурные акселераторы
венчурные порталы
венчурные инкубаторы
К источникам финансирования венчурных фондов не относится (ятся)
(*ответ*) субсидии государства
пенcионные фонды
банковские кредитоы
капитал корпораций
К источникам, из которых складываются доходы инкубаторов как коммерческих организаций, не относится (ятся)
(*ответ*) государственные дотации, субсидии
участие в прибылях инкубируемых фирм, в которые инкубатор как предприятие вложил свои средства
продажа услуг разного рода
арендная плата, получаемая от клиентов, за наем помещений
К классификации видов инноваций не относятся инновации
(*ответ*) международные
социальные
военные
институциональные
К классификации инноваций и инновационных процессов по новизне не относятся инновации
(*ответ*) радикальные
локальные
частичные
принципиально новые
К классификации инноваций по сферам разработки и применения не относятся инновации
(*ответ*) региональные
торговые
научные
промышленные
К масштабам контроля инновационного менеджмента не относится контроль
(*ответ*) государственный
постадийный
выборочный
сплошной
К основным видам бизнес-инкубаторов не относятся инкубаторы
(*ответ*) государственные
частные
университетские
корпоративные
К периоду реализации инновационных проектов не относятся
(*ответ*) начальные
краткосрочные
среднесрочные
долгосрочные
К принципам управления инновационными проектами не относится принцип
(*ответ*) завершенности
комплектности
системности
селекционного управления
К причинам возникновения инновационного менеджмента не относится (ятся)
(*ответ*) смена технологического уклада жизни
ускорение внедрения инноваций
противоречия между старыми изделиями и новыми
спонтанность создания новых изделий
К разновидностям основных видов инновационной деятельности не относится (ятся)
(*ответ*) международная интеграция мелких и средних фирм на основе информационных техно-логий
предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологи-ческого процесса, переподготовка персонала и оборудования
маркетинг новых продуктов, исследование рынка товаров, рекламная компания
приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, ноу-хау, торговых марок