Представьте типы международных стратегий в необходимой последовательности
- первая стратегия < передача иностранным фирмам права на использование технологии, производства или распространения товаров путем продажи лицензии
- вторая стратегия < укрепление национального производства и вывоз товара на зарубежные рынки
- третья стратегия < многонациональная, предполагающая, что для каждой страны разрабатывается стратегия, отвечающая требованиям потребителей
- четвертая стратегия < глобальная стратегия низких издержек
- пятая стратегия < дифференциация, предполагающая, что фирма дифференцирует свой товар
- шестая стратегия < фокусирование, проводящееся в тех случаях, когда ставится задача обслуживания идентичных ниш
Родственные предприятия объединяются в _-группу, управление которой передается одному лицу
- бизнес
Сила и _ ответной реакции в матрице «сила сигнала – ответная реакция» зависят от своевременности обнаружения первых изменений и от темпов изменений
- скорость
Сила ответной реакции должна соответствовать силе
- сигнала
Система поощрения, поддерживающая стратегию, должна использовать в качестве основных характеристик
(*ответ*) достижение поставленных целей
обязанности и сферу приложения усилий
степень загруженности работника
обязанности и функции, вытекающие из должностной инструкции
Система стратегического контроля включает в себя _ основных элемента (ов)
(*ответ*) четыре
шесть
восемь
десять
Сокращение рыночной доли в короткий срок с целью увеличения прибыли – это стратегия
(*ответ*) «немедленного отступления»
«обороны и укрепления»
«сбора урожая»
«кругового наступления»
Соотнесите варианты конкурентных стратегий в раздробленных отраслях и их возможности
- создание и использование типовых условий < типовое строительство помещений с доведением их до необходимого уровня, соответствующего высокой эффективности процесса
- обеспечение низких издержек < реализация видов деятельности, требующих низких затрат
- увеличение выгод потребителя путем интеграции < снижение издержек или выгод потребителя
- специализация на виде товара < ориентация на один вид товара (услуги)
- специализация на типе потребителя < концентрация внимания на потребителях, которые не борются за скидки, менее чутки к изменению цен, заинтересованы в особых свойствах товара
- фокусирование на ограниченных географических районах < сокращение срока доставки, обеспечение узнаваемости торговой марки, насыщенность рекламой
Соотнесите наименования стратегического подхода для бизнес - единицы и его сущность
- инвестирование и рост < агрессивная экспансия
- укрепление и защита < защита существующих позиций и дополнительное реинвестирование
- пересмотр и изменение положения < перемещение бизнеса в более благоприятную позицию в матрице хозяйственного портфеля
- «сбор урожая», сокращение < ликвидация
Соотнесите наименования типов бизнеса на основе матрицы «привлекательность отрасли – позиция в конкуренции» и их инвестиционные приоритеты
- бизнес с высоким потенциалом роста < наивысший приоритет
- стабильный бизнес < необходимость в постоянных реинвестициях, необходимых для поддержания позиций
- поддерживающий бизнес < необходимость в периодическом инвестировании
- виды бизнеса, нуждающиеся в сокращении или восстановлении < необходимость в сокращении инвестирования или в дополнительном инвестировании
- подразделения с высокой степенью риска < необходимость в значительных инвестициях на исследования и разработки