Стратегия лидерства по издержкам оправдана, если
(*ответ*) различия товарных марок незначительны
различия товарных мерок значительны
покупателей немного
существует много способов дифференциации продукции
Стратегия по каждому действующему направлению определенного вида деятельности организации называется стратегией
(*ответ*) функциональной
структурных единиц
деловой
корпоративной
Стратегия при инициативном подходе движется
(*ответ*) снизу вверх
сверху вниз
по горизонтали
в соответствии с организационной культурой
Стратегия, которая может быть основана как на низких издержках, так и на дифференциации, – это стратегия
(*ответ*) фокусирования
оптимальных издержек
наступления
обороны
Стремление компании к уникальности в каком-либо отношении, важном для клиентов, является
(*ответ*) дифференциацией
Темп роста рынка является стратегически важной характеристикой отрасли, так как
(*ответ*) быстрый рост снижает барьеры проникновения
медленный рост повышает риск
быстрый рост приводит к уходу слабых фирм
медленный рост сокращает число новых компаний
Тип _ среды – это один из следующих вариантов: лидерство по издержкам, фокусирование, дифференциация
(*ответ*) конкурентной
Тип конкурентного _ (применительно к выделению общих стратегий конкуренции) заключается в низких издержках или дифференциации (продукта)
(*ответ*) преимущества
Типы общих стратегий включают в себя стратегии
(*ответ*) лидерства по издержкам
(*ответ*) оптимальных издержек
(*ответ*) фокусирования
(*ответ*) дифференциации
наступления
Увеличение доли рынка – это
(*ответ*) стратегическая цель
финансовая цель
миссия компании
финансовая задача
Увеличение притока денежных средств – это _ цель деятельности предприятия
(*ответ*) финансовая
Условия, при выполнении которых фокусирование обеспечивает компании конкурентные преимущества, - это условия _ фокусирования
(*ответ*) целесообразности
Участники разработки и осуществления стратегии – все _ высшего, среднего и нижнего звеньев управления компании
(*ответ*) менеджеры
Факторами привлекательности отрасли являются
(*ответ*) факторы, делающие отрасль привлекательной
(*ответ*) факторы, делающие отрасль непривлекательной
(*ответ*) особые проблемы отрасли
(*ответ*) перспективы получения прибыли
внедрение особых качеств при низких издержках
Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на _ групп(пы)
(*ответ*) две
пять
семь
девять