Стратегический _ - это «управленческая» дисциплина, связанная с изучением стратегических решений
(*ответ*) менеджмент
Стратегический _ издержек – сопоставление издержек компании и её конкурентов по всей цепочке ценностей
(*ответ*) анализ
Стратегический анализ издержек включает
(*ответ*) сравнение издержек с конкурентами по цепочке ценностей
оценку возможности реализации стратегии лидерства по издержкам
исследование издержек фирмы по основным видам деятельности
изучение издержек фирмы по вспомогательным видам деятельности
Стратегия _ издержек ориентирована на сочетание низких издержек и широкой дифференциации
(*ответ*) оптимальных
Стратегия в области диверсификации, стратегия действий против конкурентов относятся к _ основанию классификации стратегий
(*ответ*) третьему
второму
первому
четвертому
Стратегия в отношении диверсификации компании называется
(*ответ*) корпоративной
деловой
функциональной
операционной
Стратегия в отношении НИОКР по отдельному виду деятельности компании называется
(*ответ*) функциональной
деловой
операционной
корпоративной
Стратегия в отношении отдельного вида деятельности компании называется _ стратегией
(*ответ*) деловой
Стратегия в отношении размещения инвестиций в сферах деятельности компании называется
(*ответ*) корпоративной
функциональной
деловой
операционной
Стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании называется
(*ответ*) функциональной
деловой
операционной
корпоративной
Стратегия деятельности в отношении отдельных районов и регионов называется
(*ответ*) операционной
деловой
функциональной
корпоративной
Стратегия деятельности компании в целом по всем сферам её деятельности - это стратегия
(*ответ*) корпоративная
функциональная
деловая
операционная
Стратегия деятельности отдела внутри функционального направления компании называется
(*ответ*) операционной
функциональной
деловой
корпоративной
Стратегия дифференциации оправдана, если
(*ответ*) существует много способов изменения товара
потребности покупателей однородны
большое число конкурентов применяют аналогичный подход к дифференциации
число покупателей невелико