Задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек – это
(*ответ*) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам
создание качеств товара, за которые покупатель будет платить
выделение характеристик товара в зависимости от снижения издержек
установление повышенной цены, покрывающей затраты на оптимизацию издержек
Задачи производства при выборе стратегии лидерства по затратам – это поиск путей снижения _
(*ответ*) издержек
Задачи производства при выборе стратегии оптимальных издержек – это
(*ответ*) внедрение особых качеств при низких издержках
поиск путей создания стоимости для покупателя
изготовление товара, соответствующего нише
поиск путей снижения издержек
Инструмент стратегического анализа издержек, демонстрирующий добавление стоимости к продукту при выполнении основной и вспомогательной деятельности, - это цепочка _
(*ответ*) ценностей
К числу операционных стратегий можно отнести стратегии
(*ответ*) отдела продаж
функциональные
линейные
диверсификации
К числу функциональных стратегий можно отнести стратегии в области
(*ответ*) маркетинга
диверсификации
размещения инвестиций
вертикальной интеграции
Карта стратегических групп является инструментом анализа
(*ответ*) конкурентных позиций соперничающих в отрасли фирм
бизнес-подразделений компании
затрат на производство по группам элементов
движущих сил отрасли
Корпоративная и деловая стратегия совпадают в компании
(*ответ*) недиверсифицированной
диверсифицированной
конкурентоспособной
многоотраслевой
Корпоративная стратегия – это совокупность стратегий _ в целом и в отношении сфер ее деятельности
(*ответ*) компании
Матрица, построенная так, что по горизонтали откладываются возможности и угрозы, а по вертикали – сильные и слабые стороны компании, - это матрица
(*ответ*) СВОТ
Миссия компании должна определять
(*ответ*) сферу деятельности компании
ожидаемые издержки и прибыль
стратегию компании
стратегические и финансовые цели
Миссия компании определяет
(*ответ*) сферу ее бизнеса и целевую группу
получаемую прибыль
характер диверсификации
товарный портфель
Модель «_ сил» – это полезный инструмент, пригодный для систематической диагностики конкурентных сил, определения степени влияния каждой из них на состояние рынка
(*ответ*) пяти
трех
семи
девяти
Модель пяти конкурентных сил позволяет
(*ответ*) провести анализ конкурентной среды
рассчитать издержки
диверсифицировать производство
провести панельное исследование