Вертикальная интеграция
 (*ответ*) увеличивает капитальные вложения в ту отрасль, где работает компания
 обеспечивает свободу выбора поставщиков
 приводит к согласованности производственных мощностей в технологической цепочке
 позволяет использовать опыт фирмы в разных сферах бизнеса
Внешними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
 (*ответ*) привлекательность отрасли и уровень конкуренции
 (*ответ*) возможности компании и угрозы
 (*ответ*) социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
 корпоративная культура
 общие ценности
Внутренними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
 (*ответ*) сила и слабость компании, конкурентные позиции
 (*ответ*) личные устремления, философия бизнеса
 (*ответ*) общие ценности и корпоративная культура
 привлекательность отрасли
 уровень конкуренции
Вспомогательными видами деятельности предприятия в «цепочке ценностей» являются
 (*ответ*) закупка сырья и материалов
 (*ответ*) управление человеческими ресурсами
 (*ответ*) развитие технологии
 маркетинг и продажи
 обслуживание (сервис)
Второй признак классификации целей стратегического управления позволяет выделить цели
 (*ответ*) финансовые
 (*ответ*) стратегические
 экономические
 политические
Действия, направленные на противостояние сильным сторонам конкурента, - это _ стратегии
 (*ответ*) наступательные
Действия, позволяющие защитить конкурентные позиции, - это _ стратегии
 (*ответ*) оборонительные
Деловая стратегия – это совокупность
 (*ответ*) стратегических решений компании по одному виду деятельности
 функциональных стратегий
 стратегий по разным областям деятельности
 операционных стратегий
Деловая стратегия – это совокупность
 (*ответ*) стратегических решений компании по одному виду деятельности
 функциональных стратегий
 стратегий по разным областям деятельности
 операционных стратегий
Деловая стратегия – это часть стратегии _ компании, связанная с одной конкретной сферой деятельности, или стратегия узкопрофильной компании
 (*ответ*) диверсифицированной
Деловые стратегические решения принимает
 (*ответ*) корпоративное руководство
 совет директоров
 руководители служб и отделов
 глава подразделения
Для оценки возможностей проводится позиционирование каждой конкретной возможности на «_ возможностей»
 (*ответ*) матрице
Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования – это
 (*ответ*) увязка уникальных возможностей с удовлетворением требований покупателя
 предложение товаров по более низким ценам
 установление повышенной цены
 выделение характеристик товара в зависимости от снижения издержек
Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам – это
 (*ответ*) выделение характеристик, ведущих к снижению издержек
 создание таких качеств товара, за которые покупатель готов платить
 предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам
 возможность удовлетворения специфических требований покупателя
спросил 27 Июль, 16 от Лиза в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Июль, 16 от Лиза

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.