Вертикальная интеграция
(*ответ*) увеличивает капитальные вложения в ту отрасль, где работает компания
обеспечивает свободу выбора поставщиков
приводит к согласованности производственных мощностей в технологической цепочке
позволяет использовать опыт фирмы в разных сферах бизнеса
Внешними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
(*ответ*) привлекательность отрасли и уровень конкуренции
(*ответ*) возможности компании и угрозы
(*ответ*) социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
корпоративная культура
общие ценности
Внутренними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
(*ответ*) сила и слабость компании, конкурентные позиции
(*ответ*) личные устремления, философия бизнеса
(*ответ*) общие ценности и корпоративная культура
привлекательность отрасли
уровень конкуренции
Вспомогательными видами деятельности предприятия в «цепочке ценностей» являются
(*ответ*) закупка сырья и материалов
(*ответ*) управление человеческими ресурсами
(*ответ*) развитие технологии
маркетинг и продажи
обслуживание (сервис)
Второй признак классификации целей стратегического управления позволяет выделить цели
(*ответ*) финансовые
(*ответ*) стратегические
экономические
политические
Действия, направленные на противостояние сильным сторонам конкурента, - это _ стратегии
(*ответ*) наступательные
Действия, позволяющие защитить конкурентные позиции, - это _ стратегии
(*ответ*) оборонительные
Деловая стратегия – это совокупность
(*ответ*) стратегических решений компании по одному виду деятельности
функциональных стратегий
стратегий по разным областям деятельности
операционных стратегий
Деловая стратегия – это совокупность
(*ответ*) стратегических решений компании по одному виду деятельности
функциональных стратегий
стратегий по разным областям деятельности
операционных стратегий
Деловая стратегия – это часть стратегии _ компании, связанная с одной конкретной сферой деятельности, или стратегия узкопрофильной компании
(*ответ*) диверсифицированной
Деловые стратегические решения принимает
(*ответ*) корпоративное руководство
совет директоров
руководители служб и отделов
глава подразделения
Для оценки возможностей проводится позиционирование каждой конкретной возможности на «_ возможностей»
(*ответ*) матрице
Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования – это
(*ответ*) увязка уникальных возможностей с удовлетворением требований покупателя
предложение товаров по более низким ценам
установление повышенной цены
выделение характеристик товара в зависимости от снижения издержек
Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам – это
(*ответ*) выделение характеристик, ведущих к снижению издержек
создание таких качеств товара, за которые покупатель готов платить
предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам
возможность удовлетворения специфических требований покупателя