_ стороны компании – особенности, представляющие дополнительные возможности
(*ответ*) Сильные
Слабые
эндогенные
экзогенные
_ стратегии конкуренции – варианты стратегии, выделяемые с учетом цели деятельности компании на рынке и типа желаемого конкурентного преимущества
(*ответ*) Общие
_ стратегии – это управленческая деятельность по претворению выбранной стратегии, контролю за её выполнением
(*ответ*) Реализация
_ - реалистическое описание будущих тенденций развития отрасли
(*ответ*) Сценарий
_ стратегия – это совокупность направленной и адаптированной стратегий
(*ответ*) Реальная
_ стратегия – это стратегия в отношении каждого вида её деятельности
(*ответ*) Деловая
_ стратегия – это стратегия отдельных структурных единиц
(*ответ*) Операционная
_ управление – это такое управление, которое связано с постановкой целей и задач компании, ориентирует её деятельность на запросы потребителей , гибко реагирует и производит своевременные изменения в организации.
(*ответ*) Стратегическое
_ факторы – сильные и слабые стороны компании, конкурентные преимущества, корпоративная культура, личные качества руководства
(*ответ*) Внутренние
_ цепочкой ценностей – анализ цепочки ценностей, сравнение с конкурентами, выявление и устранение недостатков, связанных с высокими издержками, выявление видов деятельности, в которых скрыты конкурентные преимущества
(*ответ*) Управление
_ показатели издержек – показатели затрат, зависящие от экономической природы бизнеса компании
(*ответ*) Структурные
_ стратегии – процесс разработки корпоративной, деловой, функциональной и операционной стратегий компании
(*ответ*) Формирование
_ стратегического положения компании включает оценку эффективности действующей стратегии, сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз, конкурентной позиции компании
(*ответ*) Анализ
_ движущих сил – утверждение, в соответствии с которым ситуация в отрасли может быть объяснена действием сил, которые оказывают наибольшее влияние и определяют характер изменений
(*ответ*) Концепция
_ показатели издержек – показатели затрат, зависящие от принимаемых решений, экономического положения фирмы
(*ответ*) Функциональные
_ стратегия – это стратегия деятельности компании в целом по всем сферам её деятельности
(*ответ*) Корпоративная
_ цели позволяют реализовать миссию компании и связаны с укреплением конкурентных позиций на рынке
(*ответ*) Стратегические
_ цели – это цели, намеченные для достижения в течение длительного периода времени сроком 10-15 лет
(*ответ*) Долгосрочные
_ факторы успеха – это те конкурентные возможности, которая каждая фирма должна обеспечивать, чтобы быть конкурентоспособной, добиться финансового успеха
(*ответ*) Ключевые
_ факторы – социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы
(*ответ*) Внешние
_ компании – определение места компании в определенном сегменте рынка
(*ответ*) Позиционирование
«_ стратегических групп» – графический инструмент, позволяющий отразить конкурентные позиции соперничащих в отрасли фирм
(*ответ*) Карта
«Цепочка ценностей» является инструментом анализа
(*ответ*) состояния компании
ценностных ориентиров потребителя
движущих сил отрасли
конкурентов
Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является
(*ответ*) М. Портер
М. Мескон
И. Ансофф
А. Томпсон