Почему Екатерина II, несмотря на оживлённую переписку с Вольтером, Д. Дидро и другими просветителями, не считала, что их главные идеи полезны для России?
спросил 29 Апр, 17 от ника в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
На пути модернизации страны существовали препятствия, определившие особенности «просвещенного абсолютизма» в России. Незрелость социальных и духовных предпосылок – отсутствие национальной буржуазии, патриархальность городских низов и крестьянства. Самодержавная власть монарха, не способного добровольно ограничит свои полномочия. Учитывая все обстоятельства, сущность политики «просвещенного абсолютизма» в России выражалась в ее направленности на обновление политического режима и феодального строя. Екатерина, используя идеи французского просветителя Монтесье о том, что природная среда государства, размеры страны, нравы и обычаи народа определяют форму государства, доказывала закономерность самодержавного строя в России. Она видела свою задачу в издании наилучших законов, удовлетворяющих потребности всех слове общества.
ответил 29 Апр, 17 от sadok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.