Успешность коммуникации зависит от таких аспектов, как
(*ответ*) физические
(*ответ*) социально-психологические
профессиональные
экономические
Установите соответствие определений с их понятиями
- культура < некоторое сложное целое, включающее в себя духовные и материальные продукты, которые произведены, социально усвоены и разделяемы членами общества и могут передаваться другим людям или последующим поколениям
- организационная культура < набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных
- культурный релятивизм < подход к другим культурам, согласно которому члены одной социальной группы не могут понять мотивов и ценностей других групп, если они анализируют эти мотивы и ценности в свете собственной культуры
- традиция < культурные нормы и ценности, которые люди принимают в силу их прошлой полезности, привычки и которые могут быть переданы другим поколениям
Установите соответствие понятий с их определениями
- источник коммуникации < объект, который инициирует сообщение, кодируя его
- получатель сообщения < объект, которому направлено сообщение
- декодировка сообщения < преобразование символов, в которых передавалось сообщение, в формы, понятные для получателя
- подразумеваемое сообщение < мысли и чувства, которые источник хочет передать получателю и которые существуют только в источнике
- воспринимаемое сообщение < то, что получатели декодируют из полученных ощущений
Установите соответствие понятий с их определениями
- психологический барьер < форма проявления социально-психологического климата в условиях инновационных изменений представляющая собой совокупность действий, суждений, понятий, умозаключений, ожиданий и эмоциональных переживаний работников
- составляющие психологического барьера < конкретные факторы, вызывающие негативные реакции работников
- степень психологического барьера < показатель, определяемый числом работников, имеющих негативные реакции
- характер психологического барьера < формы проявления негативных реакций работников
Установите соответствие понятий с их определениями
- общение < взаимодействие двух или более человек, состоящее в обмене информацией между ними с целью выработки стратегии и тактики деятельности и поведения
- конформизм < пассивное приспособленческое поведение индивида в группе
- солидарность < единство убеждений и действий, взаимная помощь, коллективизм
- негативизм < немотивированное поведение субъекта, проявляющееся в действиях намеренно противоположных общественным требованиям
Установите соответствие понятий с их определениями
- объект конфликта < предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт
- проблема < сложный процесс, задача, требующие разрешения, исследования
- конфликтная ситуация < ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких участников (сторон), каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой проблемы
- инцидент < практические действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса
Установите соответствие понятий тактических приемов с их определениями
- доказательства < использование фактов и цифр для обоснованного представления своих идей
- дружелюбие < использование лести, высказывание доброй воли, скромности и покорности при изложении своей просьбы
- коалиции < завоевание поддержки других членов организации
- переговоры < использование «торговли» одними благами в обмен на другие
- настойчивость < использование прямых и силовых подходов, таких, как сочетание просьбы и требования, многократные напоминания, приказы