Типичными ошибками, которые присущи не умеющим слушать, являются
(*ответ*) недостаточная сосредоточенность на сути разговора
(*ответ*) субъективное восприятие отдельных фактов и аргументов
(*ответ*) раздражительность по поводу сказанного
игнорирование
незаинтересованность в разговоре
Типы модальности – это
(*ответ*) зрительная
(*ответ*) слуховая
(*ответ*) тактильная
вербальная
невербальная
То, что всем открытым системам свойственны утверждал Дж. Томпсон о
(*ответ*) взаимодействии с окружающей средой
(*ответ*) синергизме
(*ответ*) динамическом равновесии
(*ответ*) равенстве конечных результатов
хорошем начале
Требований, предъявляемых к работнику, описания особенностей определенной профессии и ее, - это
(*ответ*) профессиограммы
психограммы
административные методы
диагностика
Трудовой деятельности характерны
(*ответ*) целеполагание
(*ответ*) активность
(*ответ*) продуктивность
(*ответ*) социальная значимость
альтруизм
Уважает хороший климат в группе, стремится к сглаживанию противоречий - это
(*ответ*) интегратор
специалист
профессионал
менеджер-игрок
Укажите соответствие между видами адаптаций и их определениями
- физиологическая < выражается в совокупности реакций организма на измененные условия окружающей среды
- психологическая < проявляется в необходимости перестройки динамического стереотипа личности в соответствии с требованиями новых трудовых условий
- социально-психологическая < предполагает включение определенного работника в конкретную общественно-трудовую среду
- профессиональная < выполняет функцию приобщения к технологической и функциональной совместной деятельности, в ходе чего возникает тесное взаимодействие между ее участниками
Укажите соответствия между понятиями категорий организационного поведения и их определениями
- поведение < образ жизнедеятельности, внешнее выражение деятельности
- поведенческий акт < элемент деятельности, вычленяемый по признаку его относительной однородности
- сознательное поведение < подчинение поведения заранее принятой, осознанной, преднамеренной цели
- девиантное поведение < нарушение общепринятых правил, порядков взаимодействия между людьми
Указания, распоряжения, оценки руководства “сверху вниз” – коммуникация
(*ответ*) нисходящая
восходящая
вертикальная
горизонтальная
Умение А повлиять на поведение Б так, чтобы Б сделал то, что по своей воле не стал бы делать, - это
(*ответ*) власть
Умение оказывать влияние на группу для достижения определенных целей – это
(*ответ*) лидерство
Умение осознанно отражать и познавать объективный мир – это
(*ответ*) сознание
самосознание
регуляция
саморегуляция