Когда оценка работы сотрудника часто занижается вследствие того, что данный сотрудник ранее числился среди тех, кто не имел высокого рейтинга в коллективе, то это ошибка вследствие
(*ответ*) оценочной инерции
личной неприязни
придирчивого отношения
плохой репутации
Когда оценка сотрудника иногда занижается, так как он не может показать ее значимость для коллектива и убедить, показать это своему руководителю, то это ошибка
(*ответ*) заниженной значимости выполненной работы
вследствие неуверенности
внутренней антипатии
вследствие завышенных требований
Когда проводятся учебные мероприятия для того, чтобы создать необходимую готовность сотрудников и устранить ожидаемое сопротивление изменениям, – это стратегия
(*ответ*) обучения
совместной деятельности
координации
изменения
Когда руководитель дает явно завышенную оценку труда сотрудника и тем самым хочет выглядеть в его глазах добреньким, великодушным человеком, то происходит ошибка вследствие
(*ответ*) добродушия
дружеского расположения
внутренней симпатии
высокой репутации
Когда руководство и персонал организации совместно со специалистами направляют процесс изменений – это стратегия
(*ответ*) совместной деятельности
общественного сознания
сотрудников-профессионалов
совместного обучения
Когда сотруднику дается явно завышенная оценка вследствие того, что главные существенные критерии оценки труда опускаются и дается оценка по второстепенным и внешним признакам, то происходит ошибка вследствие
(*ответ*) слова, а не дела
внутренней симпатии
хорошего отношения
дела, а не слова
Комплексная система мер по организации управления, основанная на изучении стиля управления в целях оптимизации организационного поведения, - это
(*ответ*) маркетинговый подход к менеджменту
технические требования
нормативные документы
стратегия основательных решений
Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции, – это
(*ответ*) соперничество
инцидент
разногласие
война
Конфликт безысходности можно разрешить только одним способом
(*ответ*) полным разрывом отношений
участием психолога
смирением чьей-либо стороны
перемирием
Конфликты в коллективе условно разделяются на
(*ответ*) конструктивные
(*ответ*) деструктивные
когнитивные
корпоративные
коллегиальные