Эксперимент может быть как естественный, так и лабораторный:
(*ответ*) да
нет
Этап расцвета организации - этап успешного развития организации:
(*ответ*) да
нет
Этап юности организации - первая стадия старения организации:
(*ответ*) нет
да
В группах с нечетным числом членов больше несогласия:
(*ответ*) да
нет
Важную роль в научении поведению играет частота компенсации:
(*ответ*) верно
неверно
Взаимодействие человека и организации сводится строго к ролевому воздействию:
(*ответ*) неверно
верно
Взаимодействие членов группы базируется на достижении общей цели:
(*ответ*) верно
неверно
Внешняя реакция на поведение человека:
(*ответ*) компенсация
поощрение
наказание
награда
Группа меняет поведение человека:
(*ответ*) да
нет
Групповщина проявляется в замыкании группы в самой себе:
(*ответ*) да
нет
Догматизм является чертой характера индивида с широким кругозором:
(*ответ*) неверно
верно
Индивидуально человек более склонен принимать риск:
(*ответ*) нет
да
Индивидуальность оказывает влияние на собственное формирование и развитие:
(*ответ*) верно
неверно
Интроверты - люди, считающие, что их поведение зависит от них самих:
(*ответ*) да
нет
Каждый человек похож на остальных:
(*ответ*) да
нет
Конфликты, порожденные эмоциональными факторами, слабо поддаются полному устранению:
(*ответ*) верно
неверно
Личность человека формируется под влиянием места жительства:
(*ответ*) нет
да
Малая группа - обособленное объединение людей численностью:
(*ответ*) не больше десяти
не больше пяти
не больше двадцати
не больше сорока
Научение поведению выражается в изменении человека:
(*ответ*) да
нет
Не существует канонизированного определения малой группы:
(*ответ*) да
нет