Положение, что "прозрачная" информация, содействуя конкуренции, переводят экономику в оптимальное состояние, отстаивали
(*ответ*) Л. Мизес
(*ответ*) Ф. Хайек
Дж. Кейнс
В. Ойкен
М. Фридмен
Положения, не имеющие отношения к предмету экономической теории, -
(*ответ*) неограниченность ресурсов
(*ответ*) правовые отношения
максимизация удовлетворения потребностей
экономические блага
эффективное использование ресурсов
Понятие "социально-экономическая система" охватывает отношения
(*ответ*) духовно-культурные
(*ответ*) социально-экономические
(*ответ*) технико-экономические
биофизиологические
психо-антропологические
Последовательность фаз экономического (промышленного) цикла включает
1 < кризис
2 < депрессия
3 < оживление
4 < подъем
Поставьте в хронологической последовательности экономические школы
1 < классическая школа
2 < "старая" историческая школа
3 < "молодая" историческая школа
4 < институционализм
5 < кейнсианство
6 < неолиберализм
Поставьте в хронологическом порядке возникновения экономические школы
1 < меркантилизм
2 < школа физиократов
3 < историческая школа
4 < австрийская школа
5 < институционализм
Поставьте представителей исторической школы по мере ее возникновения и развития в хронологическом порядке
1 < Ф. Лист
2 < Б. Гильдебранд
3 < В. Рошер
4 < Л. Бретано
5 < В. Зомбарт
6 < М. Вебер
Поставьте представителей классической школы политэкономии в хронологическом порядке по мере ее возникновения и развития
1 < У. Петти
2 < П. Буагильбер
3 < А. Смит
4 < Д. Рикардо
6 < Дж. Милль
Постиндустриальная стадия сопровождается увеличением
(*ответ*) доли третичных отраслей
(*ответ*) значимости знаний и технологий
доли вторичных отраслей
доли отраслей, производящих конечную продукцию
доли первичных отраслей
Постоянные издержки фирмы, - это
(*ответ*) издержки на аренду офиса
(*ответ*) расходы на приобретение компьютеров
денежные затраты на электроэнергию, потребляемую активной частью основных фондов
зарплата основных производственных рабочих
денежные затраты на основные и вспомогательные материалы, используемые для изготовления продукции