Реклама является единственным средством неценовой конкуренции на рынке
(*ответ*) монополистической конкуренции
олигополии
чистой монополии
чистой конкуренции
Рынок, если на нем имеется только один покупатель, - это
(*ответ*) монопсония
чистая конкуренция
олигополия
моноплистическая конкуренция
Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара имеется:
(*ответ*) достаточное количество продавцов и покупателей
группа больших корпораций
много продавцов и мало покупателей
много покупателей и мало продавцов
Сговор нескольких фирм по поводу цен и объемов выпуска продукции в целях максимизации совместной прибыли
(*ответ*) картель
комбинат
концерн
синдикат
Собственный капитал акционерной компании складывается из:
(*ответ*) акционерного капитала и нераспределенной прибыли
совокупных пассивов и долгосрочного долга
текущих и долгосрочных активов
акционерного капитала и долгосрочного долга
Совершенный рынок
(*ответ*) представляет систему отношений, посредством которой взаимодействуют продавцы и покупатели по определению цены и количества реализованного товара
характеризуется энергичным участием государства в обеспечении экономической стабильности и перераспределении доходов
есть система отношений, при которых техника производства, обмен и распределение доходов базируются на обычаях
есть система организации народного хозяйства, при которой все решения по основным экономическим проблемам принимает на себя государство
Согласно Закону РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» фирма занимает доминирующее положение, если ее доля на рынке
(*ответ*) превышает 35%
составляет 100%
не менее 80%
достигает 20%
Степень неравенства доходов демонстрирует
(*ответ*) кривая Лоренца
кривая безразличия
кривая производственных возможностей
кривая Филлипса
Сущность рынка проявляется в таких его функциях, как
(*ответ*) регулирующая, контролирующая, стимулирующая
централизованное руководство экономикой
достижение полной занятости населения
социальная справедливость в распределении доходов
Товары, которым рынок оказывается неспособным обеспечить производство, называют
(*ответ*) общественными
редкими
уникальными
монополизированными
Увеличение «коэффициента «Джини» свидетельствует
(*ответ*) о более неравномерном распределении доходов в обществе
об удалении от уровня бедности
о повышении уровня жизни населения
о более равномерном распределении доходов в обществе
Уникальными свойствами олигополии в ценовой политике является
(*ответ*) всеобщая взаимозависимость
способность вести ценовые войны
обладание значительными капиталами
использование рекламы