Реклама - разнообразные формы сообщений о продуктах посредством платных средств распространения информации:
(*ответ*) да
нет
Сдержанный характер ценовой конкуренции на олигополистическом рынке обусловлен риском развязывания "войны" цен:
(*ответ*) да
нет
Соглашения между участниками олигополистического рынка о взаимоприемлемом поведении на нем:
(*ответ*) тайный сговор
ценовая конкуренция
лидерство в ценах
ценовая накидка
Товары субституты - товары заменители:
(*ответ*) верно
неверно
Централизация капитала - процесс увеличения капитала посредством слияния капиталов:
(*ответ*) да
нет
Централизация капитала - процесс увеличения капитала путем капитализации части получаемой предприятием прибыли.
(*ответ*) нет
да
Чистая конкуренция - несовершенная конкуренция:
(*ответ*) неверно
верно
Чрезмерная дифференциация продукта упрощает выбор покупателя:
(*ответ*) нет
да
"Паутинообразная" модель рассматривает процесс формирования равновесия под влиянием неценовых факторов:
(*ответ*) да
нет
В. Парето - один из основателей ординалистского подхода:
(*ответ*) да
нет
Взаимозаменяющиеся пары товаров называются:
(*ответ*) субституты
комплелянты
равновесие
эластичность
Джереми Бентама ввел в оборот термин "полезность":
(*ответ*) да
нет
Доход - цена, умноженная на процентное количество единиц товара:
(*ответ*) да
нет
Доход бывает номинальным и реальным:
(*ответ*) да
нет
Закон спроса - зависимость между ценой товара и величиной покупательского спроса на этот товар:
(*ответ*) да
нет
Законы убывающей предельной полезности были сформулированы немецким экономистом Германом Госсеном:
(*ответ*) да
нет
Изменение величины спроса происходит в результате изменения цены товара:
(*ответ*) да
нет
Изменение дохода и изменение цены - два свойства бюджетной линии:
(*ответ*) да
нет
Изменение спроса не связано с воздействием на покупателя неценового фактора:
(*ответ*) нет
да