Определите соответствие описываемых индивидов категориям занятости:
 - Преподаватель школы, работающий полный рабочий день < “Занятые”
 - Студент дневного факультета высшего учебного заведения, ищущий вечернюю работу < “Не входящие в рабочую силу”
 - Инженер, уволенный с завода по сокращению штатов предприятия и активно ищущий новую работу < “Безработные”
Определите соответствие описываемых индивидов категориям занятости:
 - Водитель автобуса, получающий заочное высшее образование по специальности “менеджмент” < “Занятые”
 - Преподаватель школы, уволившаяся, чтобы пройти краткосрочное обучение и найти работу парикмахера < “Безработные”
 - Домохозяйка, живущая за счет мужа и занятая выполнением домашних работ и воспитанием детей < “Не входящие в рабочую силу”
Определите соответствие описываемых индивидов формам безработицы.
 - Стеклодув, потерявший работу в связи с автоматизацией производства <
Структурная безработица
 - Преподаватель школы, уволившаяся, чтобы пройти краткосрочное обучение и найти работу парикмахера <
Фрикционная безработица
 - Инженер, уволенный с завода по сокращению штатов предприятия (из-за его банкротства) и активно ищущий новую работу < Циклическая безработица
Определите соответствие описываемых индивидов формам безработицы:
 - Преподаватель школы, уволившаяся, чтобы пройти краткосрочное обучение и найти работу парикмахера < Фрикционная безработица
 - Стеклодув, потерявший работу в связи с автоматизацией производства < Структурная безработица
 - Инженер, уволенный с завода по сокращению штатов предприятия (из-за его банкротства) и активно ищущий новую работу < Циклическая безработица
Определите соответствие форм безработицы их длительности.
 - Фрикционная безработица <
Самая краткосрочная
 - Структурная безработица <
Средняя продолжительность
 - Циклическая безработица <
Самая длительная
Определите соответствие форм безработицы их причин.
 - Фрикционная безработица < Поиск и ожидания работы
 - Структурная безработица < Изменение технологий и появление новых продуктов
 - Циклическая безработица < Спад в экономике и банкротства предприятий
Основной целью первого этапа приватизации являлось
 (*ответ*) формирование широкого круга собственников посредством безвозмездной передачи государственной собственности
 переход от рынка продавцов к рынку покупателей
 пополнение бюджета средствами, полученными от приватизации
 привлечение иностранных инвестиций
Основными компонентами денежного предложения являются
 (*ответ*) бумажные деньги
 (*ответ*) вклады до востребования
 ценные бумаги
 золото в слитках
Основными компонентами денежного предложения являются …
 (*ответ*) бумажные деньги
 (*ответ*) вклады до востребования
 ценные бумаги
 золото в слитках
Основными функциями таможенных пошлин являются …
 (*ответ*) защитная
 (*ответ*) фискальная
 стимулирующая
 социальная
От введения таможенных пошлин проигрывает(ют) …
 (*ответ*) потребители
 государственная казна
 центральный банк
 производители
Перекупка или перепродажа чужой задолженности, срок взыскания по которым наступит через 1-5 лет, называется…
 (*ответ*) форфейтингом
 клирингом
 лизингом
 факторингом
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.