Элементами маркетинговых стимулов являются:
 (*ответ*) товара, цены, распространения и продвижения
 товара, себестоимости, издержек и сбыта
 цены, себестоимости, распространения и сбыта
 продвижения, цены, издержек и себестоимости
Элементом договорных маркетинговых систем являются
 (*ответ*) организации держателей привилегий;
 только независимых оптовых и розничных торговцев
 кооперативы рыночных торговцев
 оптовые и розничные предприятия, находящиеся под контролем одного хозяйствующего субъекта
Элементом логико-систематических методов поиска идей является метод
 (*ответ*) Вынужденных отношений
 Дельфи
 Синектики
 Мозговой атаки
Элементом прямых затрат розничных торговцев являются
 (*ответ*) стоимость товара, расходы на его перевозку
 расходы на перевозку товара, зарплату сотрудникам
 плату за аренду помещения, стоимость товара
 плату за аренду, расходы на перевозку, страховой полис
Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, - это
 (*ответ*) «темные лошадки»
 «дойные коровы»
 «собаки»
 «звезды»
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
 (*ответ*) снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
 ускорением темпов роста продаж, сокращением затрат на маркетинг и падением прибыли
 стабилизацией темпов роста продаж, быстрым наращиванием затрат на маркетинг и падением прибыли
 снижением объема продаж, сокращением затрат на маркетинг и быстрым ростом прибыли
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
 (*ответ*) падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
 высокой прибылью, убывающим числом конкурентов и уходом товара с массового рынка
 низкой прибылью, увеличивающимся числом конкурентов и дифференциацией товара
 стабильной прибылью, небольшим числом конкурентов и возрастанием цены товара
Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется
 (*ответ*) слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
 падающим сбытом, высокими затратами на маркетинг и средней прибылью
 быстрорастущим сбытом, низкими затратами на маркетинг и низкой прибылью
 стабильным сбытом, снижающимися затратами на маркетинг и низкой прибылью
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
 (*ответ*) восприятие
 оценка
 интерес
 узнавание
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется
 (*ответ*) решением о покупке
 реакцией на покупку
 сбором информации
 осознанием нужды
Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется
 (*ответ*) расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
 сокращением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
 расширением сбыта, низкой прибылью и небольшим числом конкурентов
 стабилизацией сбыта, падением прибыли и увеличением числа конкурентов
Этап упадка жизненного цикла товара характеризуется
 (*ответ*) падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
 высокой прибылью, убывающим числом конкурентов и уходом товара с массового рынка
 низкой прибылью, увеличивающимся числом конкурентов и дифференциацией товара
 стабильной прибылью, небольшим числом конкурентов и возрастанием цены товара
Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
 (*ответ*) маркировки товара
 позиционирования товара
 товарного знака
 номенклатуры товара
Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки - это
 (*ответ*) личное влияние
 фактор риска
 воздействие
 личное подчинение
“Маркетинговая близорукость” относится к концепции
 (*ответ*) совершенствования товара
 совершенствования технологии
 совершенствования маркетинга
 организации производства
“Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
 (*ответ*) личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
 личностных характеристики покупателя и глобальных факторов среды влияния
 процесса принятия решения о покупке и локальных факторов среды воздействия
 локальных факторов среды воздействия и личностных характеристик покупателя
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.