Чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в _ раз
 (*ответ*) 16
 15
 10
 5
Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
 (*ответ*) низкие издержки и низкую цену на продукцию
 высокую прибыль и низкую цену на продукцию
 низкие издержки и минимальную цену на продукцию
 высокую прибыль и низкие издержки на продукцию
Чтобы привлеч нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в _ раз
 (*ответ*) 5
 6
 10
 3
Шестым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) разработка плана маркетинга
 сбор данных
 разработка профилей потребителей
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
Шестым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) разработка плана маркетинга
 сбор данных
 разработка профилей потребителей
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
Широта товарной номенклатуры определяется
 (*ответ*) числом товарных линий
 количеством конкретных товаров предприятия
 числом вариантов каждого товара
 наполнением товарных линий
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть
 (*ответ*) домохозяйство
 конечный потребитель
 единичный потребитель
 обобщенный потребитель
Эксперимент, опрос, наблюдение, имитация являются маркетинговыми
 (*ответ*) методами исследования
 способами связи с аудиторией
 инструментами исследования
 инструментами выборки
Эксперименты и исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
 (*ответ*) лабораторными
 искусственными
 полевыми
 фирменными
Элементами контроля за осуществлением маркетинговых мероприятий являются
 (*ответ*) формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
 разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
 определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
Элементами макропланирования
 (*ответ*) определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
 разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
 формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.