Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
 (*ответ*) олигополией
 монополией
 монопсонией
 олигопсонией
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются
 (*ответ*) свободными
 биржевыми
 нерегулируемыми
 стихийными
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
 (*ответ*) освоенным
 действительным
 квалифицированным
 потенциальным
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
 (*ответ*) ассортиментной
 конкурентной
 распределительной
 сбытовой
Чаще всего бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
 (*ответ*) 1 - 2 %
 3 - 5 %
 5 - 10 %
 10 - 15 %
Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
 (*ответ*) пользователи
 советники
 прескрипторы
 снабженцы
Чек-листы применяются при
 (*ответ*) отборе идей о новых товарах
 разработке замысла
 разработке стратегии маркетинга
 развертывании коммерческого производства
Четвертым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) выбор потребительских сегментов
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
 разработка профилей потребителей
 разработка плана маркетинга
Четвертым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) создание детализированного маркетингового комплекса
 позиционирование товара на рынке
 выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
Четко организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система _ информации
 (*ответ*) сбора текущей
 сбора методической
 обработки текущей
 сбора постоянной
Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
 (*ответ*) совокупный охват
 целевая аудитория
 эффективный охват
 потребительская аудитория
Члены общества, получающие средние доходы, относятся к
 (*ответ*) среднему классу (слою)
 общественному слою
 низшему классу (слою)
 консерваторам
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.