Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
(*ответ*) олигополией
монополией
монопсонией
олигопсонией
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются
(*ответ*) свободными
биржевыми
нерегулируемыми
стихийными
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
(*ответ*) освоенным
действительным
квалифицированным
потенциальным
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
(*ответ*) ассортиментной
конкурентной
распределительной
сбытовой
Чаще всего бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
(*ответ*) 1 - 2 %
3 - 5 %
5 - 10 %
10 - 15 %
Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
(*ответ*) пользователи
советники
прескрипторы
снабженцы
Чек-листы применяются при
(*ответ*) отборе идей о новых товарах
разработке замысла
разработке стратегии маркетинга
развертывании коммерческого производства
Четвертым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) выбор потребительских сегментов
анализ отдельных сходств и различий потребителей
разработка профилей потребителей
разработка плана маркетинга
Четвертым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) создание детализированного маркетингового комплекса
позиционирование товара на рынке
выбор целевых сегментов
сегментирование рынка
Четко организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система _ информации
(*ответ*) сбора текущей
сбора методической
обработки текущей
сбора постоянной
Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
(*ответ*) совокупный охват
целевая аудитория
эффективный охват
потребительская аудитория
Члены общества, получающие средние доходы, относятся к
(*ответ*) среднему классу (слою)
общественному слою
низшему классу (слою)
консерваторам