Цена, которая складывается из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
(*ответ*) потребления
эксплуатации
равновесия
стандартной
Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется
(*ответ*) прейскурантной
оптовой
исходной
картельной
Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется
(*ответ*) прейскурантной
оптовой
исходной
картельной
Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется
(*ответ*) окончательной
фактурной
целевой
эластичной
Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой
(*ответ*) мировую цену
прейскурантную цену
котировочную цену
цену проникновения на рынок
Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой
(*ответ*) цену производства
рыночную цену
розничную цену
цену продавца
Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой
(*ответ*) цену производства
рыночную цену
розничную цену
цену продавца
Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется
(*ответ*) монопольной ценой
ценой продавца
ценой покупателя
свободной ценой
Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется
(*ответ*) совершенной
монопольной
эластичной
скользящей
Ценовая стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
(*ответ*) новаторы
консерваторы
обычные потребители
приверженцы марки
Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
(*ответ*) продуктов питания и одежды
капитального имущества
сырья
автопогрузчиков
Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах
(*ответ*) выше на 15-20%
ниже на 5-10%
мало отличаются
ниже на 50%