Фирмы, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это
 (*ответ*) рыночные претенденты
 компании последователи
 компании плагиаторы
 компании осваиватели
Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются
 (*ответ*) торговыми посредниками
 контактными аудиторими
 комиссионерами
 поставщиками
Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется
 (*ответ*) лизингом
 брэндингом
 логистикой
 фиксингом
Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, - это маркетинг
 (*ответ*) самостоятельный
 личный
 целевой
 дифференцированный
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
 (*ответ*) институционального
 гуманитарного
 бесприбыльного
 нравственного
Формирование структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы _ маркетинга
 (*ответ*) организации
 структуры
 разработки
 продвижения
Формирование устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
 (*ответ*) стратегического планирования
 контролирования маркетинга
 разработки маркетинга
 продвижения маркетинга
Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как
 (*ответ*) внимание - интерес - желание - действие
 внимание - восприятие - убеждение - действие
 осознание потребности - интерес - оценка - проверка
 узнавание - осведомление - убеждение - результат действия
ФОССТИС (Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта) составляет _ маркетинга
 (*ответ*) методы
 принципы
 проблемы
 концепции
Функции и методы маркетинга, направленные на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы факторов ее внешней и внутренней среды, а также рыночные возможности фирмы, обеспечивающие ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
 (*ответ*) система
 принципы
 проблемы
 концепции
Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
 (*ответ*) носителей коммуникаций
 каналов распределения
 оптовых посредников
 комплексных программ
Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется
 (*ответ*) сравнительным преимуществом
 простой совместимостью
 ограниченной сложностью
 наглядностью
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.