Фирмы, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это
(*ответ*) рыночные претенденты
компании последователи
компании плагиаторы
компании осваиватели
Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются
(*ответ*) торговыми посредниками
контактными аудиторими
комиссионерами
поставщиками
Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется
(*ответ*) лизингом
брэндингом
логистикой
фиксингом
Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, - это маркетинг
(*ответ*) самостоятельный
личный
целевой
дифференцированный
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
(*ответ*) институционального
гуманитарного
бесприбыльного
нравственного
Формирование структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы _ маркетинга
(*ответ*) организации
структуры
разработки
продвижения
Формирование устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
(*ответ*) стратегического планирования
контролирования маркетинга
разработки маркетинга
продвижения маркетинга
Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как
(*ответ*) внимание - интерес - желание - действие
внимание - восприятие - убеждение - действие
осознание потребности - интерес - оценка - проверка
узнавание - осведомление - убеждение - результат действия
ФОССТИС (Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта) составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
Функции и методы маркетинга, направленные на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы факторов ее внешней и внутренней среды, а также рыночные возможности фирмы, обеспечивающие ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
(*ответ*) система
принципы
проблемы
концепции
Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
(*ответ*) носителей коммуникаций
каналов распределения
оптовых посредников
комплексных программ
Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется
(*ответ*) сравнительным преимуществом
простой совместимостью
ограниченной сложностью
наглядностью