Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
(*ответ*) не торгуют товарами фирм-конкурентов
получают скидки с цены производителя
продают товар только определенным потребителям
могут продавать товар только в определенных регионах
Услуга, идея или товар, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
(*ответ*) новинка
имидж
марка
упаковка
Установление взаимозависимости работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
(*ответ*) интегрированного
дифференцированного
концентрированного
целевого
Установление методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть _ маркетинга
(*ответ*) разработка стратегии
разработка тактики
разработка планов
реализация стратегии
Установление на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
(*ответ*) «снятия сливок» с рынка
концентpиpованного маpкетинга
рыночной ниши
проникновения на рынок
Установление пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на _ уровне
(*ответ*) макроэкономическом
микроэкономическом
региональном
региоэкономическом
Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется
(*ответ*) ценовой дискриминацией
ценовой диверсификацией
ценовой интервенцией
лидерством в ценах
Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
(*ответ*) образ жизни
норма поведения
социальный статус
характер
Участвующие в процессе принятия решений о закупках лица или группа лиц, имеющие ряд общих целей и совместно разделяющие риск в связи с принятыми ими решениями, называются
(*ответ*) закупочным центром
семейным советом
агентами по закупкам
рынком предприятий
Участники канала распределения, потребители, органы власти, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о
(*ответ*) цене
фирме
услуге
товаре
Участники массового опроса называются
(*ответ*) респондентами
клиентами
исследуемыми
изучаемыми
Ф. Котлер включает в группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания
(*ответ*) консигнаторов
агентов
закупочные конторы
аукционы