Удлинение товарной линии достигается путем
(*ответ*) освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
расширения производства продукции данной товарной линии
расширения номенклатуры товаров данной товарной линии
более полного использования производственных мощностей
Удовлетворяющий свою потребность субъект рынка называется
(*ответ*) потребителем
поставщиком
конкурентом
маркетологом
Умения, знания, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
(*ответ*) информационная культура
общечеловеческая культура
информационная эрудиция
исследовательские навыки
Упорядоченное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
(*ответ*) консъюмеризм
конструктивизм
рационализм
концептуализм
Управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов - это маркетинг
(*ответ*) производственный
товарный
материальный
эффективный
Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть _ маркетинга
(*ответ*) реализация программ
разработка стратегии
разработка планов
реализация стратегии
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
(*ответ*) обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
предоставление оптовым торговцам монопольных прав на продажу
пополнение запасов в складах по максимальным нормативам
строгое нормирование поставок товаров посредникам
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
(*ответ*) обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
предоставление оптовым торговцам монопольных прав на продажу
пополнение запасов в складах по максимальным нормативам
строгое нормирование поставок товаров посредникам
Управление ценовой политикой составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
Уровень доходов, возраст, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
(*ответ*) индивидуальных особенностей личности
социально-экономического характера
индивидуально-политических особенностей
демографического и социального характера
Уровень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает
(*ответ*) социальный статус потребителя
общественное положение индивида
ожидаемое поведение человека
уважительное отношение и популярность
Уровень спроса определяется
(*ответ*) потребностью покупателя в данном товаре
издержками производства
прибыль производителя
научно-техническим прогрессом