Торговый маклер:
 (*ответ*) периодически выступает посредником других фирм
 имеет широкую товарную специализацию
 никогда не продает товары по образцам
 является постоянным представителем фирм на рынке
Торговый представитель работает от
 (*ответ*) имени фирмы-производителя и за ее счет
 имени фирмы-производителя и за свой счет
 своего имени и за свой счет
 своего имени и за счет фирмы-производителя
Тот индивид, который сознательно или подсознательно словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара или услуги - это
 (*ответ*) влияющий
 инициатор
 пользователь
 решающий
Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос - постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер - средние переменные затраты, Ц - цена единицы товара
 (*ответ*) Х = Ипос / Ц - Ипер
 Х = Ипос (Ц - Ипер)
 Х = Ипер / Ц - Ипос
 Х = (Ц - Ипос) / Ипер
Точно копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания -
 (*ответ*) плагиатор
 подражатель
 осваиватель
 претендент
Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает _ данных
 (*ответ*) достоверность
 точность
 объективность
 состоятельность
Точное и правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
 (*ответ*) выработать соответствующую стратегию маркетинга
 повысить цены на товары, пользующиеся спросом
 увеличить уровень рентабельности и доходности
 воспользоваться налоговыми льготами и гарантиями
Третьим этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) разработка профилей потребителей
 сбор данных
 разработка плана маркетинга
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
Третьим этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
 выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
Третьим этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
 выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
 (*ответ*) роста
 зрелости
 насыщения
 выведения на рынок
Удар по конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется
 (*ответ*) атакой с целью окружения
 мобильной обороной
 партизанской войной
 стягиванием обороны
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.