Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
(*ответ*) мотивации Фрейда
мотивации Маслоу
сознания Котлера
стремлений Бретта
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
(*ответ*) мотивации Маслоу
мотивации Фрейда
«черного ящика» Котлера
поведения Тейлора
Термин «потребительские товары» определяется как товары, предназначенные для
(*ответ*) конечного использования людьми
многократного использования в производстве
однократного использования в производстве
личного и производственного пользования
Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
(*ответ*) маркой производителя/продавца
авторским правом
индивидуальным марочным именем
образом фирмы
Тип вопроса, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой значимости
альтернативный
со шкалой Лайкерта
Тип вопроса, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
со шкалой значимости
альтернативный
с выборочным ответом
Тип маркетинг, предлагающего собственные решения, отвечающего нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
(*ответ*) творческим
потребительским
насущным
глубинным
Тип маркетинга, ориентированного на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
стимулирующий маркетинг
развивающий маркетинг
ремаркетинг
Тип рынка, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
(*ответ*) потенциальным
действительным
квалифицированным
освоенным
Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется
(*ответ*) монополистической конкуренцией
совершенной конкуренцией
монопсонией
олигопсонией
Тип рынка, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
(*ответ*) рынком покупателя
освоенным рынком
открытым рынком
рынком продавца
Тип рынка, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это
(*ответ*) чистая монополия
чистая (совершенная) конкуренция
монополистическая конкуренция
олигополистическая конкуренция