Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
 (*ответ*) мотивации Фрейда
 мотивации Маслоу
 сознания Котлера
 стремлений Бретта
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
 (*ответ*) мотивации Маслоу
 мотивации Фрейда
 «черного ящика» Котлера
 поведения Тейлора
Термин «потребительские товары» определяется как товары, предназначенные для
 (*ответ*) конечного использования людьми
 многократного использования в производстве
 однократного использования в производстве
 личного и производственного пользования
Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
 (*ответ*) маркой производителя/продавца
 авторским правом
 индивидуальным марочным именем
 образом фирмы
Тип вопроса, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
 (*ответ*) с выборочным ответом
 со шкалой значимости
 альтернативный
 со шкалой Лайкерта
Тип вопроса, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
 (*ответ*) со шкалой Лайкерта
 со шкалой значимости
 альтернативный
 с выборочным ответом
Тип маркетинг, предлагающего собственные решения, отвечающего нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
 (*ответ*) творческим
 потребительским
 насущным
 глубинным
Тип маркетинга, ориентированного на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
 (*ответ*) синхромаркетинг
 стимулирующий маркетинг
 развивающий маркетинг
 ремаркетинг
Тип рынка, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
 (*ответ*) потенциальным
 действительным
 квалифицированным
 освоенным
Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется
 (*ответ*) монополистической конкуренцией
 совершенной конкуренцией
 монопсонией
 олигопсонией
Тип рынка, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
 (*ответ*) рынком покупателя
 освоенным рынком
 открытым рынком
 рынком продавца
Тип рынка, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это
 (*ответ*) чистая монополия
 чистая (совершенная) конкуренция
 монополистическая конкуренция
 олигополистическая конкуренция
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.