Стратегия ценовых линий предполагает
(*ответ*) определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона
определение средних величин цен и установление цен с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке
определение верхнего предела цен и установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке
определение минимальной цены и установление цены в месте происхождения товара
Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это
(*ответ*) стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
стратегия недифференцированного маркетинга
метод «Бостонской консалтинговой группы»
стратегия концентрированного маркетинга
Стремление предприятия к долговременным результатам маркетинговой работы относится к основным _ маркетинга
(*ответ*) принципам
проблемам
методам
задачам
Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
(*ответ*) AIDA
ABCO
CASA
DAGMAR
Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется
(*ответ*) потребителем
поставщиком
конкурентом
маркетологом
Субъекту рынка в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
(*ответ*) осознания проблемы
реакции на покупку
принятия решения
поиска информации
Сумма рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
(*ответ*) потребления
эксплуатации
равновесия
стандартной
Сущность проактивного маркетинга заключается в том, что
(*ответ*) торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Сущность реактивного маркетинга заключается в том, что
(*ответ*) продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется
(*ответ*) товарной политикой
товарной стратегией
товарно-ценовой политикой
формированием ассортимента
Так называемая «скандинавская» модель маркетинга появилась в _ гг.
(*ответ*) 60-70
50-60
70-80
40-50