Стратегия ценовых линий предполагает
 (*ответ*) определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона
 определение средних величин цен и установление цен с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке
 определение верхнего предела цен и установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке
 определение минимальной цены и установление цены в месте происхождения товара
Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это
 (*ответ*) стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
 стратегия недифференцированного маркетинга
 метод «Бостонской консалтинговой группы»
 стратегия концентрированного маркетинга
Стремление предприятия к долговременным результатам маркетинговой работы относится к основным _ маркетинга
 (*ответ*) принципам
 проблемам
 методам
 задачам
Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
 (*ответ*) AIDA
 ABCO
 CASA
 DAGMAR
Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется
 (*ответ*) потребителем
 поставщиком
 конкурентом
 маркетологом
Субъекту рынка в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
 (*ответ*) осознания проблемы
 реакции на покупку
 принятия решения
 поиска информации
Сумма рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
 (*ответ*) потребления
 эксплуатации
 равновесия
 стандартной
Сущность проактивного маркетинга заключается в том, что
 (*ответ*) торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
 компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
 продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
 через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Сущность реактивного маркетинга заключается в том, что
 (*ответ*) продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
 торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
 компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
 через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется
 (*ответ*) товарной политикой
 товарной стратегией
 товарно-ценовой политикой
 формированием ассортимента
Так называемая «скандинавская» модель маркетинга появилась в _ гг.
 (*ответ*) 60-70
 50-60
 70-80
 40-50
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.