Стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
 (*ответ*) элиминация, инновация и дифференциация товара
 самофинансирование производства
 позиционирование товара
 ценовой маркетинг
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это
 (*ответ*) стягивание обороны
 партизанская война
 мобильная оборона
 отступательная оборона
Стратегическое планирование входит в систему _ маркетинга
 (*ответ*) планирования
 контролирования
 разработки
 продвижения
Стратегию _ маркетинга фирма использует при осваивании одного или нескольких сегментов рынка
 (*ответ*) дифференцированного
 недифференцированого
 позиционированного
 «снятия сливок»
Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
 (*ответ*) новаторы
 консерваторы
 обычные потребители
 приверженцы марки
Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
 (*ответ*) новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
 варианту существующей модели товара
 любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок
 товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
Стратегия гибких цен
 (*ответ*) предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом
 используется как средство выделения товара модели "люкс" из обычных моделей
 базируется на установлении цен ниже круглых сумм
 эффективна только для товаров, которые имеют несколько назначений
Стратегия льготных цен
 (*ответ*) рассчитана на применение только в течение короткого периода времени
 нетипична для современного бизнеса
 подходит для длительного применения
 не ведет к повышению интереса покупателей к товару
Стратегия неизменных цен предполагает
 (*ответ*) поддержание цен даже при росте издержек производства
 получение определенного размера прибыли
 установление цен ниже себестоимости на наиболее ходовые товары
 применение цен в течение краткосрочного периода времени
Стратегия низких цен
 (*ответ*) безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару
 применяется для апробирования товара
 предполагает быстрое возвращение затрат на разработку нового товара
 предполагает изменение объемов продаж
Стратегия скидок с цен предполагает:
 (*ответ*) покупку товаров с премией
 установление зональных цен
 установление цен на ходовые товары ниже их себестоимости
 концентрацию усилий на высоком качестве товара
Стратегия средних цен
 (*ответ*) исключает «войну цен»
 применяется для апробирования товара
 используется для быстрого возмещения затрат
 приводит к появлению нового конкурента
Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы,
 (*ответ*) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене
 широко используется всеми фирмами
 применяется к побочным и сопутствующим товарам
 относится к группе взаимозаменяемых в потреблении товаров
Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы,
 (*ответ*) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене
 широко используется всеми фирмами
 применяется к побочным и сопутствующим товарам
 относится к группе взаимозаменяемых в потреблении товаров
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.