Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
 (*ответ*) комбинированные магазины
 специализированные магазины
 универмаги
 магазины повседневного спроса
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
 (*ответ*) удельные
 стандартные
 справочные
 базисные
Средний вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
 (*ответ*) рыночная доля
 емкость рынка
 рыночный спрос
 потенциал рынка
Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
 (*ответ*) каналы неличной коммуникации
 средства стимулирования сбыта
 паблик рилейшнз
 каналы распределения
Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях -это
 (*ответ*) базы данных
 компьютеры
 статистика
 коммуникации
Средство продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
 (*ответ*) реклама
 плакат
 киноролик
 семинар
Средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
 (*ответ*) стимулирование продаж и продвижения товара
 удовлетворение потребностей клиентов фирмы
 повышение качества и конкурентоспособности товара
 использование инноваций и ноу-хау
Стадия процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
 (*ответ*) узнавание
 интерес
 поиск
 восприятие
Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
 (*ответ*) Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
 SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
 Определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
 Разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
Статистическая выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
 (*ответ*) неслучайной
 достоверной
 репрезентативной
 случайной
Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
 (*ответ*) отсутствие спроса
 потенциальный спрос
 иррациональный спрос
 позитивный спрос
Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
 (*ответ*) коммуникант
 коммуникатор
 посредник
 реципиент
Стратегический замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется _ маркетинга
 (*ответ*) концепцией
 принципом
 методом
 стратегией
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.