Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
специализированные магазины
универмаги
магазины повседневного спроса
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
(*ответ*) удельные
стандартные
справочные
базисные
Средний вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
емкость рынка
рыночный спрос
потенциал рынка
Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
(*ответ*) каналы неличной коммуникации
средства стимулирования сбыта
паблик рилейшнз
каналы распределения
Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях -это
(*ответ*) базы данных
компьютеры
статистика
коммуникации
Средство продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
(*ответ*) реклама
плакат
киноролик
семинар
Средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
(*ответ*) стимулирование продаж и продвижения товара
удовлетворение потребностей клиентов фирмы
повышение качества и конкурентоспособности товара
использование инноваций и ноу-хау
Стадия процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
(*ответ*) узнавание
интерес
поиск
восприятие
Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
(*ответ*) Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
Определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
Разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
Статистическая выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
(*ответ*) неслучайной
достоверной
репрезентативной
случайной
Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
(*ответ*) отсутствие спроса
потенциальный спрос
иррациональный спрос
позитивный спрос
Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
(*ответ*) коммуникант
коммуникатор
посредник
реципиент
Стратегический замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется _ маркетинга
(*ответ*) концепцией
принципом
методом
стратегией