Специфику _ определяет комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны
(*ответ*) национального
интернационального
иррационального
современного
Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
(*ответ*) экспедиционным
корреспондентским
самоанкетированием
репрезентативным
Способ планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, - это
(*ответ*) Матрица рост/доля рынка
Стратегический аудит
SWOT-анализ
Стратегический элемент бизнеса
Способ покупки, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
(*ответ*) комплектной закупкой
оптовым заказом
организованным подходом
разовой закупкой
Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется
(*ответ*) технология
адаптация
производство
промышленность
Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
(*ответ*) "путь распределения"
"канал распределения"
"маркетинг-логистика "
"уровень сбыта"
Спрос на товар неэластичен по цене, если
(*ответ*) изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
небольшое изменение цены приводит к более сильному изменению величины спроса
изменение цены ведет к пропорциональному изменению величины спроса
бесконечно малое увеличение цены может снизить спрос до нуля
Спрос на товар эластичен по цене, если
(*ответ*) небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
значительное изменение цены приводит к значительным изменениям величины спроса
небольшие изменения цены приводят к несущественным изменениям величины спроса
изменения цены никак не влияют на величину спроса
Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется
(*ответ*) платежеспособным
рыночным
денежным
товарным
Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
(*ответ*) Э = Цпа / Цпк
Э = Цпк / Цпа
Э = (1 - Цпа) / Цпк
Э = Цпа / (1 - Цпк)
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
(*ответ*) общественные классы
группы влияния
иерархические группы
ценностные группы
Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется
(*ответ*) конкурентной
внешней
внутренней
маркетинговой