Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления - это_ рынок
(*ответ*) потребительский
основной
свободный
организаций
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
(*ответ*) промежуточных продавцов
конечных потребителей
промышленных товаров
оптовых покупателей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется (ются)
(*ответ*) рынок товаров производственного назначения
оптовые покупатели и торговые представители
дистрибьюторы и представительства фирм
рынок конечных потребителей и домохозяйств
Совокупность лиц, непосредственно осуществляющих покупку - это
(*ответ*) покупатели
потребители
клиенты
дилеры
Совокупность людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
(*ответ*) советниками
снабженцами
агентами
пользователями
Совокупность людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
(*ответ*) эффективный охват
индекс избирательности
коэффициент перекрываемости
активная аудитория
Совокупность мнений о конкретной марке называется
(*ответ*) имиджем марки
видом товара
мнением о марке
реакцией на марку
Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
(*ответ*) выборкой
множеством
подмножеством
генеральной совокупностью
Совокупность определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
(*ответ*) “черный ящик сознания” покупателя
локальные характеристики потребителя
глобальные характеристики покупателя
особенности образа жизни индивида
Совокупность откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
(*ответ*) ответная реакция
обратная связь
элиминация
комплекс маркетинга