Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления - это_ рынок
 (*ответ*) потребительский
 основной
 свободный
 организаций
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 конечных потребителей
 промышленных товаров
 оптовых покупателей
 Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется (ются)
 (*ответ*) рынок товаров производственного назначения
 оптовые покупатели и торговые представители
 дистрибьюторы и представительства фирм
 рынок конечных потребителей и домохозяйств
Совокупность лиц, непосредственно осуществляющих покупку - это
 (*ответ*) покупатели
 потребители
 клиенты
 дилеры
Совокупность людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
 (*ответ*) советниками
 снабженцами
 агентами
 пользователями
Совокупность людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
 (*ответ*) эффективный охват
 индекс избирательности
 коэффициент перекрываемости
 активная аудитория
Совокупность мнений о конкретной марке называется
 (*ответ*) имиджем марки
 видом товара
 мнением о марке
 реакцией на марку
Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
 (*ответ*) выборкой
 множеством
 подмножеством
 генеральной совокупностью
Совокупность определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
 (*ответ*) “черный ящик сознания” покупателя
 локальные характеристики потребителя
 глобальные характеристики покупателя
 особенности образа жизни индивида
Совокупность откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
 (*ответ*) ответная реакция
 обратная связь
 элиминация
 комплекс маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.