Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется _ скидкой
(*ответ*) диллеровской
бонусной
специальной
льготной
Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются
(*ответ*) бонусными скидками
скидками за покупку большого количества товара
льготными скидками
диллеровскими скидками
Скорее всего олигополия сформируется на рынке
(*ответ*) тракторов
пшеницы
гостиничных услуг
моющих средств
Сложившиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
(*ответ*) образ жизни
норма поведения
социальный статус
характер
Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется
(*ответ*) сконто
бонус
грант
регалия
Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
Советники, пользователи, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в
(*ответ*) центр закупки
совет директоров
кабинет директора
отдел маркетинга
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, - это
(*ответ*) маркетинговая среда фирмы
внутренняя среда фирмы
посредники
контактные аудитории
Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, - это
(*ответ*) сегмент рынка
рыночная ниша
целевой рынок
массовый рынок
Совокупность или набор специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть
(*ответ*) пакет функций
метод функций
проблема функций
пакет методов
Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется
(*ответ*) товарной номенклатурой
товарным ассортиментом
брэндингом
производственным планом
Совокупность компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
(*ответ*) стратегическими
целевыми
сегментными
локальными