Система _ информации - это система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия
(*ответ*) внутренней
фирменной
оперативной
постоянной
Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это _ маркетинг
(*ответ*) страховой
страхующий
страховательный
кредитный
Система организации маркетинга относится к комплексу
(*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
основных систем маркетинга
вспомогательных категорий маркетинга
вспомогательных систем управления
Система организации службы маркетинга входит в этап
(*ответ*) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
планирования основных маркетинговых мероприятий
контроля основных маркетинговых исследований
претворения в жизнь маркетинговых исследований
Система планирования маркетинга относится к комплексу
(*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
основных систем маркетинга
вспомогательных категорий маркетинга
вспомогательных систем управления
Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой _ модель маркетинга
(*ответ*) российскую
скандинавскую
английскую
китайскую
Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система
(*ответ*) анализа информации
обработки данных
принятия решений
анализа решений
Система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется _ маркетинговой системой
(*ответ*) вертикальной
горизонтальной
многоканальной
корпорационной
Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
(*ответ*) товародвижением
каналом распределения
коммуникацией
логистикой
Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система _ информации
(*ответ*) внутренней
фирменной
оперативной
постоянной
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
(*ответ*) проникновения на рынок
рыночной ниши
«снятия сливок» с рынка
концентpиpованного маpкетинга
Скандинавская модель маркетинга появилась в _ гг.
(*ответ*) 60-70
50-60
70-80
40-50